Создан заказ №2626039
14 января 2018
Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнем цивилизованном рынке - рынке покупателя - товар устанавливается как целый комплекс неосязаемых и осязаемых факторов, которые включают в себя не только финансовому компоненту, а также цвет, упаковку, дизайн, габариты, цену, но и услуги как комплекс некоторых действий, торгового посредника и престижа производителя. Все это клиент принимает как отдельную совокупность абстрактного и физического, которая полностью обеспечивает ему удовлетворение своих ожиданий и нужд.
Современное отношение к товару в более широком смысле этого понятия состоит в том, что он воспринимается как определенный комплекс неосязаемых и осязаемых свойств.
Услуга в обобщенном понимании являет собой специальные действие, приносящие пользу клиенту.
Логистика охватывает существенную часть оказываемых клиентам услуг, которые, выражаются маркетинговой терминологией, будучи тесно связаны с товаром в реальном выполнении, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) изделиями в финансовом воплощении, которые образуют определенный товарный поток, разрешает получить покупателям товар с определенным подкреплением.
Стабильное снижение относительной важности финансовой части общего предложения происходит параллельно с снижением части добавленной стоимости, которая производится в промышленности. В сложившихся экономических условиях проблемы реализации логистического сервиса являются актуальными для предприятий при обслуживании покупателей продукции.
Целью работы является исследование теоретических и практических подходов к формированию логистической системы обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие логистического сервиса и классификацию видов сервисного обслуживания;
Исследовать особенности формирования системы логистического сервиса;
Раскрыть критерии качества и уровень логистического обслуживания;
Дать оценку качества логистического сервиса компании на примере розничной сети.
В качестве объекта исследования выбрана логистическая система сервисного обслуживания покупателей продукции.
Предметом курсовой работы является организация логистического сервиса покупателей продукции отечественного предприятия.
Методологической и теоретической базой исследования выступают труды российских и зарубежных экономистов и специалистов в сфере логистики, нормативно-правовые акты, инструктивные материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции.docx
2019-04-11 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора, работу выполнила в очень короткий срок, были небольшие доработки, но исключительно по оформлению.