Создан заказ №2626154
15 января 2018
Цель работы: изучить педагогические взгляды Л.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение детской литературы при воспитании подрастающего поколения определяется её общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа.
Художественная литература – одно из наиболее действенных средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее влияние на развитие и обогащение речи. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
Эти образцы различны по своему воздействию: в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальную напевность, ритмичность русской речи, в народных сказках перед детьми раскрывается легкость и выразительность языка, богатство речи юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Художественная литература вызывает интерес к личности и внутреннему миру героя. В детях пробуждаются гуманные чувства – способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливости.
О роли художественной литературы в воспитании детей говорили многие педагоги. Среди них Е.А. Флерина, М.М. Конина, Н.С. Карпинская. Особенности восприятия художественной литературы дошкольниками — в работах А. В. Запорожца, Е.А. Флериной, Т.А. Репиной, Л.Я. Панкратовой, Л.М. Гурович.
Особое место в педагогике занимают воззрения Л.Н.Толстого.
Не будет преувеличением отметить, что творчество Л.Н. Толстого занимает особое место в истории русской и мировой литературы XIX - начала ХХ века. Он - автор всемирно известных произведений («Анна Каренина», «Война и мир», «Хаджи-Мурат», «Казаки»), которые освещают острые нравственные проблемы человечества. В повестях, романах, религиозно-философских трактатах, «народных рассказах», драмах - во всем, что вышло из-под пера великого писателя-мыслителя, преобладает пафос духовных исканий.
В педагогическом наследии Льва Николаевича Толстого мы можем найти целый арсенал методов воздействия на личность, с целью воспитания у нее нравственных ценностей. Следует заметить, что вопрос о добре и зле и поиск истины волновало Л.М. Толстого еще с юных лет. Видимо именно этот поиск привел его к написанию «Правил» для себя. «1. Чтобы каждый день любовь ко всему роду человеческому каждый день действовала в моей душе. 2. Искать в людях всегда только хорошее. 3. Всегда иметь в жизни какую-то высокую цель».
Как настоящий педагог-философ, он понимал, что только собственным примером можно воспитывать детей, формировать их духовность. В своей педагогической статье «О воспитании» он отмечал, что нравственное воспитание является особой воспитательной деятельностью, со своими собственными закономерностями, которые требуют времени, определенных форм и методов воздействия на сознание, характер, поведение человека. Действительно, каждое слово учителя, каждое его действие, направленные на развитие гуманности, патриотизма, культуры, духовности и тому подобное. То есть, по сути, учитель является примером для молодого поколения.
Изучение педагогических взглядов Л.Н. Толстого, несомненно, приведет исследователя к пониманию сути «толстовской» педагогики, к осознанию её значимости для современности.
Цель работы: изучить педагогические взгляды Л.Н. Толстого на место детской литературы в воспитании ребенка.
Объектом работы выступают: детская литература как один из приемов воспитания.
Предмет работы: педагогические взгляды Л.Н.Толстого на значение детской литературы в воспитании.
Исходя из того были поставлены следующие задачи: изучить способ воспитания посредством детской литературы; проанализировать педагогическую деятельность Л.Н. Толстого и его взгляды на значение детской литературы в воспитании ребенка; рассмотреть педагогические Л.Н.Толстого в практической деятельности.
Методы исследования: 1) аналитический, предполагающий разностороннее изучение и анализ ряда источников, а также взглядов исследователей; 2) описательный, позволяющий изучить специфику процесса воспитания посредством воздействия на ребенка литературными источниками; 3) метод логических обобщений, позволяющий сделать выводы по теоретическим основам исследования.
Структура работы: введение, две главы по два параграфа в каждой, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить педагогические взгляды Л..docx
2020-06-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Выполнено было все в срок, теме курсовой работы все соответствовало. Замечаний у руководителя курсовой работы было мало, но автор Анна их исправила. Спасибо за работу!