Создан заказ №2626191
15 января 2018
Целью прохождения практики является приобретение навыков и умений организационной и практической работы в данном учреждении по направлению подготовки, ознакомление с компетенциями и приобретением навыков по принятию решений поставленных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
«Управление персоналом»
Ознакомиться со структурой кадров учреждения (предприятия), штатным расписанием. Дать качественную характеристику (пол, возраст, образование – среднее, высшее, стаж работы). Оценить текучесть кадров, систему наема, отбора и приема кадров. Ознакомиться с системой управления пе
рсоналом, планированием кадровой работы, аттестацией персонала.
1. Оценить мотивацию трудовой деятельности персонала, систему активизации и стимулирования персонала (поощрения представления к званиям, государственным наградам, управление деловой карьерой и профессиональным продвижением премирование, доплаты, надбавки и пр.).
Самостоятельно:
1) Проанализировать систему повышения квалификации и переподготовки кадров.
2) Проанализировать систему организации труда, оценку работы кадров, контроль деятельности персонала.
«Основы маркетинга»
1. Изучить рекламную деятельность учреждения культуры и ее роль в продвижении культурно-досуговых услуг на рынок.
Ознакомиться с видами и формами рекламы учреждения (афиши, билборды, «растяжки», пригласительные билеты, «программки», отчетные концерты, ярмарки, выставки и пр.). Оценить их достоинства и недостатки, эффективность рекламы, посещаемость мероприятий, потребительскую удовлетворенность.
2. Ознакомиться с деятельностью учреждения (предприятия) по оказанию услуг, услугами, оказываемыми учреждением. Оценить бюджетные и платные услуги, их соотношение, учет интересов и потребностей потребителей, потребительскую удовлетворенность.
Самостоятельно:
Проанализировать рекламную деятельность учреждения культуры по продвижению культурно-досуговых услуг. ( цель, задачи, формы, виды рекламы, каналы распространения, достоинства и недостатки)
«Основы бухгалтерского учета»
1. Ознакомиться с особенностями бухгалтерского учета кассовых операций, их приемами и видами
Изучить:
• Кассу: ее расположение, оборудование. Порядок приема наличных денег и выдачи (при наличии кассы в учреждении).
• Кассовую книгу: бухгалтерские записи по учету денежных средств в кассе (если это ведется в организации).
2. Ознакомиться с учетом взаимоотношений с персоналом, документальным оформлением персонала, формами и системами оплаты труда, начислением заработной платы, удержанием из заработной платы (НДФЛ), выплатами заработной платы, расчетно-платежной ведомостью.
3. Ознакомиться с учетом и инвентаризацией основных средств.
Просмотреть:
• Инвентарную книгу;
• Положение о проведении инвентаризации;
• Порядок проведения инвентаризации;
• Нормативные сроки эксплуатации основных средств;
• Порядок списания основных средств и отражение их в бухгалтерском учете;
• Акты на списание;
• Инвентаризационную опись.
Самостоятельно:
1) Провести анализ учета основных средств учреждения культуры (инвентарная книга, проведение инвентаризации, сличительная ведомость, акты на списание основных средств)
«Информационное обеспечение профессиональной деятельности»
1. Посетить любое творческое мероприятие, проводимое на базе практики, сделать фоторепортаж (возможно использование любого устройства, позволяющего делать качественные фотографии).
Используя программу Adobe Photoshop сделать отчет об увиденном мероприятии в форме фото-коллажа. Формат А3. При выполнении задания необходимо выровнять все используемые фотографии по цвету, тону, насыщенности и пр., а также использовать стили слоев.
2. Исходя из плана учреждения культуры, в программе Adobe Photoshop создать актуальную афишу мероприятия. Формат А3. При выполнении задания необходимо использовать наложение слоев, добавление текста, стили слоев.
3. Исходя из планируемых творческих мероприятий учреждения культуры и его реальных запросов, в программе Adobe Photoshop разработать поощрение (грамоту, диплом, сертификат и т.п.) участника (победителя и т.п.). Формат А4. При выполнении задания необходимо использовать наложение слоев, перенос выделенного/вырезанного объекта, добавление текста, стили слоев, рамку.
«Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
1. Ознакомиться с Уставом учреждения (и оценить его) и сферой его деятельности;
2. Ознакомиться с внутренним трудовым распорядком и оценить его;
3. Самостоятельно проанализировать:
o Основные причины увольнения работников учреждения;
o Правильность заполнения трудовых книжек;
o Законность привлечения дисциплинарной ответственности и применения дисциплинарных взысканий (согласно ТК РФ).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Базой практики выступил Дом Культуры «Пушкинский», который находится по адресу г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Набережная ул, д.14.
Целью прохождения практики является приобретение навыков и умений организационной и практической работы в данном учреждении по направлению подготовки, ознакомление с компетенциями и приобретением навыков по принятию решений поставленных задач.
Основные задачи практики:
- получить профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента учреждения и организаций
- рассмотреть основные направления деятельности дома культуры и нормативно-правовое регулирование его деятельности;
- представить организационную структуру управления учреждением;
- изучить основные методы и принципы управления учреждением;
- принимать непосредственное участие в деятельности учреждения;
- ознакомиться с планированием деятельности учреждения;
- самостоятельно составить план перспективного развития конкретного учреждения;
- составить план оперативного совещания, обозначить его тему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить порядок проведения. Написать вступительное слово;
- проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала дома культуры «Пушкинскинский»;
- ознакомится с рекламной деятельностью учреждения культуры и ее роль в продвижении культурно-досуговых услуг на рынок;
- собрать необходимый материал для написания отчета по практике.
По результатам освоения методов принятия решения, оценки особенностей решений в конкретных условиях деятельности организации – базы практики, формируется отчет по разделам программы практики, включающих характеристику, анализ факторов и метода принятия решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения практики является приобретение навыков и умений организационной и практической работы в данном учреждении по направлению подготовки, ознакомление с компетенциями и приобретением навыков по принятию решений поставленных задач..docx
2018-01-21 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Теперь с небольшими корректировками все хорошо Спасибо за оперативность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.