Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему: Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем.
Создан заказ №2626276
15 января 2018

Курсовая на тему: Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере шоу Соловьева и "Время покажет" или "Первая студия", но можно рассмотреть и другие передачи. В работе важно отразить программную политику, вопросы программирования и жанрового разнообразия. Прикрепляю методичку. Файлы по оформлению вышлю позже. И пример курсовой тоже. Количество страниц н е указываю. Первую главу надо прислать как можно раньше. Вторую к марту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для российской журналистики XXI века идеальной моделью становится профессионально знаковая личность демократического типа с высокой этической ответственностью, получившая специальную и общекультурную подготовку, имеющая опыт профессиональной журналистской деятельности. Однако восхождение к полноценному знанию и умению – долгий, поэтапный и тернистый процесс, который невозможен без осознания журналистского мироощущения, способа восприятия окружающей жизни и профессиональной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что изучение профессиональных особенностей и ценностного потенциала отдельной личности, облика журналиста находится в русле актуальных гуманитарных исследований, сосредоточенных, в частности, на научных интересах к человеку, наиболее емко обобщаемых в представлении о человеческом капитале как основном ресурсе любого СМИ. Этот капитал уточняется через сложившуюся в науке терминологию, представленную, с одной стороны, такими научными понятиями как индивид, Я-концепция, личность, индивидуальность. С другой стороны, персона, профессионал, специалист и другие. Научная новизна курсовой работы состоит в описании поведения ведущего политического ток-шоу на примере конкретной личности (в нашем случае В. Соловьева). Объектом исследования: является образ В. Соловьева в медиасреде. Предмет исследования: влияние телеведущего общественно-политического ток-шоу (на примере В. Соловьева) на формирование общественного мнения Цель работы: выявить особенности профессиональной телевизионной деятельности В. Соловьева и способы манипулирования телезрителем. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: Проанализировать профессиональные особенности профессии «журналист», познакомиться с мнениями журналистов о профессионализме в их профессии; Определить приемы воздействия на аудиторию в работе В. Соловьева в качестве ведущего; Выявить тематику и своеобразие телевизионных политических ток-шоу В. Соловьева. Научно-методической базой исследования стали работы теоретиков журналистики Л.Г. Свитич, С.Г. Корконосенко, С. Пасти и др. Эмпирической базой исследования послужили тексты автобиографии и биографии В. Соловьева, записи телевизионных ток-шоу («К барьеру», «Поединок», «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым»), публикации о В. Соловьеве на страницах газет («Аргументы и факты», «Комсомольская правда»), высказывания и цитаты В. Соловьева на сайте http://vsoloviev.ru/. В ходе исследования использовались методы: биографический метод: журналистское творчество В. Соловьева интерпретируется через жизненные обстоятельства. Биографический метод утвердился во французской науке и критике (Ш.-О. Сент-Бев, Г. Лансон); лингво-стилистический анализ отобранных эмпирических материалов – подробный и тщательный анализ роли и функций языковых средств разных уровней в организации и выражении идейно-тематического содержания произведения; анализ научной и критической литературы по теме исследования; изучение телепрограмм по данному направлению. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Курсовая на тему: Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем..docx
2018-01-21 05:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Заказ поступил в срок и был оценен на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ 3 последних номеров газеты "завтра"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контент анализ СМИ практическая работа для студента
Маркетинговое исследование
Журналистика
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культурная тематика популярных интернет-СМИ Оренбургской области
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диалог о либерализме в периодике начала 2000-х годов
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические бизнес-модели периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖУРНАЛ «ВОКРУГ СВЕТА»: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивный комментарий как жанр спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Комсомольская правда в годы Второй Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы