Создан заказ №2626279
15 января 2018
Особенности речевого аппарата детей, их влияние на освоение звуковой стороны речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь не считается врожденной способностью, у детей ее формирование происходит постепенно, вместе с общим развитием. Для нормального развития звуковой стороны речи необходимо, чтобы кора головного мозга достигла соответствующей стадии зрелости, а органы чувств ребенка – слух, обоняние, зрение, осязание – были достаточно развиты. Для нормального формирования речи ребенка большое значение имеет развитие речеслухового и речедвигательного анализаторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это в большей мере зависит от окружающей среды, в которой находится ребенок. Если для ребенка не создана необходимая обстановка, которая будет способствовать развитию речи и движений, он не получает ярких и новых впечатлений, то задерживается его психическое и физическое развитие. Для развития речи огромное значение имеет психофизическое здоровье ребенка, т.е. состояние высшей нервной деятельности высших психических процессов, физическое состояние. Речь ребенка образуется под воздействием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, соответствующего речевого окружения, от обучения и воспитания, которые начинаются уже с первых дней жизни маленького человека. Усвоение ребенком звуков проходит со строгой закономерностью и отличается перечнем черт, характерных всем детям. Для того чтобы понять развитие патологии речи, следует четко представлять путь последовательного речевого развития каждого ребенка в норме, знать его закономерности.
Стоит отметить, что дефекты звукопроизношения детей не исчезают сами собой, однако при благоприятных условиях обучения дети дают хорошие результаты самокоррекции.
Глава 1. Особенности состояния речевого аппарата детей
1.1 Особенности работы речевого аппарата ребенка, связанные с дефектами иннервации (дизартрия)Дизартрия представляет собой нарушение звукопроизносительной стороны речи, которое связано с органической недостаточностью иннервации речевого аппарата.
Понятие «дизартрия» - это неврологический термин, который обусловлен нарушением функции черепно-мозговых нервов нижнего отдела ствола, ответственных за артикуляцию. Черепно-мозговые нервы продолговатого мозга примыкают к шейному отделу спинного мозга, имеют идентичное анатомическое строение и снабжаются кровью из одного и того же вертебробазилярного бассейна.
Зачастую возникают противоречия между логопедами и неврологами по поводу состояния дизартрии. Если невролог не обнаруживает очевидных нарушений в функции черепно-мозговых нервов, он не вправе назвать дизартрией соответствующее нарушение речи. Постановка данного диагноза ребенку считается, чуть ли не камнем преткновения между логопедами и неврологами. Это обусловлено тем, что после постановки диагноза «дизартрия» невролог должен осуществлять серьезную терапию по лечению стволовых нарушений, не смотря на то, что подобных нарушений (исключая дизартрию) не заметно.
Продолговатый мозг ствола, как и шейный отдел спинного мозга, в родах часто испытывает гипоксиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности речевого аппарата детей, их влияние на освоение звуковой стороны речи..docx
2018-01-21 05:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита- просто замечательный Автор! Выполнила для меня узко-специализированную курсовую по СКД - отличная, глубокая работа. Все в срок. Видно, что Маргарита, очень глубокий и знающий профессионал. Спасибо ей за помощь!!!