Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М».
Создан заказ №2627169
15 января 2018

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М».

Как заказчик описал требования к работе:
10 февраля должна уже сдать работу . Методические рекомендации можно просмотреть здесь : http://my.megacampus.ru/course/c_219906/megacampus/resources/11c7c2675bae0b68ed5c931de12531b3.pdf . Выполнение работы качественно и в срок. Оригинальность выше 70% по антиплагиат.ру . Тема курсовой работы : Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине. (на примере торгового предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине представляет собой сложный с организационной точки зрения процесс, при недостаточно правильной организации этих процессов, издержки магазинов увеличиваются, соответственно прибыль уменьшается. Большое внимание должно уделяется проблемам, изучения покупательского спроса и формирования товарного ассортимента, их совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность и важность указанных проблем обусловили выбор темы и основные направления исследования. Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М». Задачи работы: 1) раскрыть и теоретические и организационные аспекты изучения спроса и формирования ассортимента в магазине; 2) провести анализ изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М»; 3) разработать мероприятия по совершенствованию изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М». Объект работы – ООО «Лабиринт-М», действующее в сфере розничной торговли. Предмет работы – организация системы изучения покупательского спроса и формирования товарного ассортимента в магазине. Методами курсовой работы поставленных в работе задач являются: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия. Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области торговой и маркетинговой деятельности розничных предприятий и формирования ассортимента товаров: Б.И. Герасимова, Л.П. Дашковой, О.Ю. Еремина, Т.Н. Ивановой, Ф. Котлера, Ш.Ш. Магомедова, Г.В. Маклакова, О.В. Памбухчиянц, К. Шредер и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, четырех приложений. В первом разделе рассмотрены теоретические и организационные аспекты изучения спроса и формирования ассортимента в магазине, исследованы особенности изучения покупательского спроса в предприятиях розничной торговли, выделена сущность понятий ассортимент и ассортиментная политика, факторы, влияющие на формирование оптимального ассортимента, обобщены методы анализа товарного ассортимента. Во втором разделе работы проведен комплексный анализ организации изучения покупательского спроса и формирования товарного ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М», для этого дана организационно-экономическая характеристика магазина, особенности изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М», предложены мероприятия по совершенствованию изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М». В заключении сделаны выводы по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию изучения покупательского спроса и формирования ассортимента в магазине ООО «Лабиринт-М»..docx
2018-01-21 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качествено, автор отвечал на все заданные мною вопросы и всегда был на связи, после проверки работы требовалась небольшая корректировка, автор справился в кротчайшие сроки, и работа была выполнена на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика менеджмента риска
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Составление технического задания. Правила описания объекта закупок
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Информационная системв
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент предпринимательства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовой и 2 реферата Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации, характеристика внешней среды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления А. МаслоуТема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль самоменеджмента в деятельности руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
подробнее
Подходы к взаимодействию человека и организации
Взаимодействие организации и человека включает в себя два подхода:
Эти подходы реализуются среди других аспектов определения особенностей и сфер приложения управленческой деятельности и реализуются совместно с определенными принципами функционирования менеджмента персонала, благодаря соблюдению которых обеспечивается качественное и результативное управление. Выделяют следующие из них:
В последние д...
подробнее
Анализ сред
Большинство современных концепций стратегического менеджмента рассматривает процесс функционирования организации с тех позиций, что организация не существует в замкнутом пространстве. Невозможно сделать четкое разделение на среды в процессе проведения стратегического анализа положения на рынке. Деление это условное потому, что среды взаимопроникают друг в друга. Среду работы организации принято де...
подробнее
Договор консалтинговых услуг
Современный рынок совершенно не стабилен, ввиду этого многие предприниматели, так или иначе, сталкиваются с рядом проблем, которые возникают на любых этапах бизнеса, будь то становление или уже развитие или уход с рынка. Часто бизнесмены не знают, как правильно поступить в той или иной ситуации, возможно, где то недостаточно опыта, где то не хватает знаний, а есть случаи, когда просто кажется, что...
подробнее
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
подробнее
Подходы к взаимодействию человека и организации
Взаимодействие организации и человека включает в себя два подхода:
Эти подходы реализуются среди других аспектов определения особенностей и сфер приложения управленческой деятельности и реализуются совместно с определенными принципами функционирования менеджмента персонала, благодаря соблюдению которых обеспечивается качественное и результативное управление. Выделяют следующие из них:
В последние д...
подробнее
Анализ сред
Большинство современных концепций стратегического менеджмента рассматривает процесс функционирования организации с тех позиций, что организация не существует в замкнутом пространстве. Невозможно сделать четкое разделение на среды в процессе проведения стратегического анализа положения на рынке. Деление это условное потому, что среды взаимопроникают друг в друга. Среду работы организации принято де...
подробнее
Договор консалтинговых услуг
Современный рынок совершенно не стабилен, ввиду этого многие предприниматели, так или иначе, сталкиваются с рядом проблем, которые возникают на любых этапах бизнеса, будь то становление или уже развитие или уход с рынка. Часто бизнесмены не знают, как правильно поступить в той или иной ситуации, возможно, где то недостаточно опыта, где то не хватает знаний, а есть случаи, когда просто кажется, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы