Создан заказ №2627291
15 января 2018
Подготовить доклад (презентацию) по дисциплине "Связи с общественностью в органах власти"
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к подготовке презентации:
− количество слайдов: не менее 15‒20;
− 1 слайд: тема, автор;
− 2 слайд: план доклада;
− 3 слайд: список источников, в т. ч. интернет-ресурсов, используемых для
подготовки доклада (оформленный по ГОСТ!!!);
− 4‒5 слайд: глоссарий по теме (основные определения и сп
ецифические
термины);
− не менее 10 слайдов по теоретическим аспектам заявленной темы;
− не менее 6‒8 слайдов примеров из практики.
Примерные темы докладов (содержание)
1. Свойства и закономерности коммуникативного пространства.
(Использование мифов и символов. Массовая, межгрупповая и межличностная
коммуникация. Современные формы и методы коммуникации. Теория и
практика информационной манипуляции).
2. Общественное мнение, его сущность, влияние на социальную жизнь
(История изучения общественного мнения в России и США. Методы измерения
общественного мнения. Ведущие исследовательские организации).
3. Пиар в органах власти (Нормативно-правовые основания деятельности
пресс-служб исполнительных органов власти, структура и функционал пресс-
служб, методы и формы информационной работы в органах власти).
4. Технологии организации значимых событий (Основы ивент-
менеджмента. Виды и типы значимых событий. Выставка как технология
продвижения организации и т.д.)
5. Технологии взаимодействия с масс-медиа (Проведение пресс-
конференций и брифингов. Основы формальной и неформальной
коммуникации с журналистами)
6. Основные технологии пиар-продвижения в интернете (Требования к
сайту (технические, организационные и содержательные(, специфика работы на
форумах, информационных сайтах, базах и банках данных организация
конкурсов и т.д. Двухсторонний принцип коммуникации и обратная связь).
7. Имидж организации (Основы корпоративной имиджелогии. Реальный и
виртуальный образ организации. Имидж государственного учреждения.
Проблемы и возможные пути решения).
8. Имидж политического лидера (Методы диагностики имиджа, приемы
конструирования и коррекции).
9. Антикризисный пиар в политической и экономической сферах
деятельности (Основные ПР классификации кризисов: по степени
прогнозируемости, по динамике протекания, по источникам возникновения и
последствиям. Основные этапы антикризисного ПР. Правила «Тайленола».
Типовой план действий при проявлении кризисной ситуации. Условия
успешной коммуникации со СМИ в рамках антикризисного ПР).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовить доклад (презентацию) по дисциплине "Связи с общественностью в органах власти".docx
2018-01-19 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ХОРОШО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ.ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ АВТОРА.БУДУ И ВПРЕДЬ ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕЙ.СПАСИБО ВАМ ..ВСЕ ВЕРНО И В СРОК И ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ,ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ДРУГИХ АВТОРОВ.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!!!