Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс №2 «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Коммуникативные навыки очень важны для людей
Создан заказ №2627468
15 января 2018

Кейс №2 «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Коммуникативные навыки очень важны для людей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по рекламе и pr из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Кейс №2 «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Коммуникативные навыки очень важны для людей, находящихся в различных ситуациях. На мой взгляд, в данном тексте были нарушены такие коммуникативные навыки: лидерские, командные и прочие социально- психологические навыки. Умение обладать правильными коммуникативными навыками- успех компании. После такого случая, которые представлен в тексте, мало кто из сотрудников захочет действительно качественно работать, что может повлечь за собой кризисные ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как же восстановить лояльность сотрудников к данной сложившейся ситуации? Самое важное- «сделать» правильную коммуникацию: Умение слушать; командная работа; нацеленность на результат (в данном случае результат- объяснение руководству); деловое письмо\ведение переговоровЛишь эти коммуникации смогут исправить ситуацию, есть шанс объясниться по поводу такого «недоразумения». Информационное сообщение руководству организации: «Уважаемый N. N.! Ваш коллектив просит встречи с Вами, надеемся на понимание и переговоры. Так как сложилась ситуация, которая расстроила нас всех, нам нужно объединиться ВСЕМ ВМЕСТЕ и решить проблему, которая ломает внутренний механизм работы организации.» Мне кажется, что в данной ситуации каждый из сотрудников должен стать каналом распространения, так как нарушена целостность коммуникации внутри компании. На мой взгляд, отношения «начальник-подчинённый», «подчинённый-начальник» могут быть нарушены и в людях должна «просыпаться» душа и чувство боевого настроя, нацеленного на объединение всего коллектива. Эта модель является идеальной для решения ситуации в этом кейсе, при условии, что в таком коллективе есть ещё один лидер, который вызывает уважение у «большинства». Решить данную задачу можно абсолютно по-разному, так как каждый начальник, коллектив и организация в целом, отличаются друг от друга. «Кейс по развитию навыков использования инструментальных знаний «Парадигмы и синтагмы»» Парадигмы в массовой коммуникации. Для начал нужно сказать что такое массовые коммуникации. Массовые коммуникации возникают в том случае, если какое-либо сообщение получает\использует большое количество людей, очень часто состоит из различных по своим интересам групп (телевизор, радио, интернет, групповой рассылки в социальных сетях\почте). В данном тексте говорится нам о том, что в кино и телевидении парадигмы включают пути изменения «кадра» (например: монтаж, затемнение, постепенное исчезновение и т.д.). Связав воедино два понятия парадигма и массовые коммуникации, можно сделать вывод, что парадигма имеет огромный эффект на массовую коммуникацию, например, всем без исключения известен 25-й кадр, который можно назвать парадигмой, которая воздействует в высшей мере на сознание людей. 25-й кадр – придуманная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Синтагмы в межличностной коммуникации. Для начала нужно сказать о том, что такое межличностные коммуникации. Межличностные коммуникации, как правило, связаны с идеальной моделью коммуникации и во многом первично, в ней участвуют два коммуникантов. Можно привести такой пример: «Маша и Владимир переглядывались, оба ощущая разлуку. Он молчал и демонстративно постукивал пальцами по периллам. Множество было у них различных движений, бессловесных сообщений, они мало нуждались в словах и как бы смотрели друг на друга, пространственно, но были рядом и улавливали мысли друг друга.» Кейс №6 «Кейс по развитию навыков текстового анализа». В данном научном тексте и из жизненного наблюдения, можно выделить следующие средства коммуникации, которые используют домашние животные себе подобным (на примере котов): Зрительная коммуникация Тактильная коммуникация Коммуникация обоняния Коммуникация слуха (звуковая) Химические коммуникации (маркировка территории и т.д.) Зрительные сигналы По отношению коммуникаций между животными и людьми ( на прмере котов), можно выделить все те же самые средства коммуникации, но нужно помнить о том, что человек должен научиться понимать «язык» животных для любви и мирного сосуществования.) Кейс №8. «Ситуативный кейс по внутрикорпоративным коммуникациям» Мои коммуникативные предложения для работников: личная ответственность, продвижение своих идей, постоянное развитие себя, умение слушать, слышать искать компромиссы с начальством, тратить свое время на Решение: «Кейс по развитию навыков использования инструментальных знаний «Дискурсный анализ»» «Мы», фокус на самоопределение, политические союзники, друзья и их характеристики: Оппозиционные течения («они»), где фокусируются упоминания и характеристики политических противников: Блок «герои», где описываются исторические и культурные деятели, литературные персоналии: Блок политических институтов: Блок общественных проблем: «Подтверждая величие нашей страны, мы понимаем, что величие не дается даром.»«Мы построим дороги и мосты, линии электропередач и системы телекоммуникаций, питающие нашу экономику и связывающие нас в единое целое. Мы сделаем так, что наука вновь заняла подобающее место в обществе, и применим самые современные технологии, чтобы повысить качество здравоохранения и понизить его стоимость. Мы заставим землю, солнце и ветер служить нам…».«Мы остаемся самой процветающей, самой могущественной страной в мире.» «Ради нас они сражались и погибали в Конкорде и Геттисберге, в Нормандии и Кхесане.»«Кое-кому наши притязания кажутся чрезмерными. Им представляется, что наша система не выдержит столь масштабных планов. У этих людей короткая память. Ибо они забыли, чего этой стране удалось достигнуть в прошлом, чего могут достичь свободные люди, если способность мечтать соединилась в их сердцах с мужеством действия на пользу общему делу. Циникам не понять, что даже земля у них под ногами – уже не та, что раньше, и что устаревшие аргументы, которыми мы вынуждены были довольствоваться так долго, больше не имеют силы.»«Вспомните, что наши отцы и деды сокрушили фашизм и коммунизм не только с помощью ракет и танков, но благодаря прочным союзам и твердым убеждениям. Они сознавали, что сила сама по себе неспособна защитить нас и не дает нам права действовать, как нам заблагорассудится. Они знали, что наше могущество растет…». «Я благодарен президенту Буша за его служение нашей стране, а также за его великодушие и сотрудничество на протяжении всего периода передачи власти.».«Мы остаемся молодой страной, однако, как сказано в Писании, настало время избавиться от инфантильности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Кейс №2 «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Коммуникативные навыки очень важны для людей.docx
2018-06-21 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Выражаю огромную благодарность за качественную работу и ответственный подход! Буду обращаться ещё с удовольствием! Спасибо Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы анализа проблемы в консультировании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Школы "атмосферной рекламы" в США первых десятилетий 20 века. 
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цифровые каналы продвижения бренда: вопросы теории и практики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы