Создан заказ №262755
15 августа 2014
Цель исследования: определить роль книги в духовно-нравственном воспитании детей школы-интерната.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания»[19,67].В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.Перед школой-интернатом ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и духовно-нравственными нормами.
Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. И тут книга является основным средством духовно-нравственного воспитания.В связи с актуальностью сформулирована тема нашего исследования: «Роль книги в духовно-нравственном воспитании детей школы-интерната».Проблема исследования: особенности использования книги в процессе духовно-нравственного воспитания.Цель исследования: определить роль книги в духовно-нравственном воспитании детей школы-интерната.Объект исследования: учащиеся школы-интерната.Задачи исследования:Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.Выделить теоретические основы в понимании духовно-нравственных ценностей.Определить методы и приемы духовно-нравственного воспитания в школе-интернате.Описать роль книги с точки зрения классиков педагогическоймыслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить роль книги в духовно-нравственном воспитании детей школы-интерната..docx
2021-01-18 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень понравилось работать с Еленой! Были выполнены все доработки. Не отказалась помочь после, что очень важно для меня, потому что ситуация была непростая. Остались только приятные впечатления! Буду заказывать еще не раз. Спасибо Вам огромное!