Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности сюжетно ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2627679
15 января 2018

Возможности сюжетно ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
обьект: разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. предмет: возможности СРИ в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития, общество остро испытывает потребность в разносторонне развитом, образованном и активном гражданине. Именно на это направлена вся образовательная деятельность в свете требований ФГОС. Игровая деятельность, является ведущей и главной в дошкольном возрасте. Именно в игре ребенок познает мир, устанавливает взаимоотношения со сверстниками и старшими, совершенствуется как личность. Игра в Федеральных государственных образовательных стандартах рассматривается как один из основных механизмов детского развития, как наиболее важное средство для его социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом она выступает «на этапе завершения дошкольного образования» одним из целевых ориентиров, ребенок должен понимать различные формы и виды игр, различать реальную и условную ситуации, уметь подчиняться разнообразным социальным нормам и правилам». Сюжетно-ролевые игры занимают особое место в жизни старших дошкольников. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит выраженный самодеятельно - творческий характер [5. с.21]. Сюжетно-ролевая игра является отражением детьми окружающей их жизни: деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением [17. с.82]. Особенности сюжетно-ролевых игр, были раскрыты в работах многих педагогов и психологов (А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского) и педагогов (Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, Н.Я. Михайленко, А.П. Усовой С.Л.Рубинштейн). В старшем дошкольном возрасте, сюжетно - ролевая игра способна разносторонне развить ребенка, она позволяет ребенку «примерить», на себе социальные роли, воспитывает волю, нравственные ориентиры и помогает развить те качества, которые в дальнейшем будут востребованы в социуме. Это доброжелательность, целеустремленность, умение подчинятся правилам, устанавливать деловые отношения с партнерами по игре, творческую активность и другие. Исходя из выше изложенного, можно утверждать, что тема, выбранная нами, актуальна. Проблема исследования: как разносторонне развивать детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр? Объект исследования: Разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: Возможности сюжетно ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста Цель исследования: Раскрытие и обоснование возможностей сюжетно-ролевой игры в разностороннем развитиии детей старшего дошкольного возраста Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1. Выявить сущность разностороннего развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2.Показать значение сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте. 3. Выявить возможности сюжетно-ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста. 4. Разработать методические материалы по использованию сюжетно-ролевой игры с целью разностороннего развития дошкольников и апробировать их на практике в ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Возможности сюжетно ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-11-12 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа соответствует требованиям,материал легко вопринимался,сотрудничать с автором было приятно. Спасибо за профисианализм

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая речь на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Готовность будущего учителя...правки для gen-yul
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема детской лжи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы