Создан заказ №2627948
15 января 2018
Эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! В прошлом году Вы мне написали хорошую курсовую работу, в этом мне снова нужна ваша помощь :)
Курсовая работа на тему "PR в современном мире". Должно быть три главы: 1) Проблемы определения понятия Public Relations. 2) Основные инструменты PR-деятельности. 3) Специфика PR-деятельности
в различных областях. Методичка в файлах.
Указал антиплагиат.ру, так как больше других вариантов нет. На самом деле проверка по ВУЗовскому антиплагиату. Как я понял, он похож на вот этот https://text.ru/antiplagia
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Отечественные государственные и коммерческие организации на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Организации/фирмы должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня им просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR. Как справедливо отмечает классик рекламной деятельности С. Блэк: «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, который основан на правде и полной информированности». Отметим также, что PR-мероприятия способствуют формированию имиджа как государственных, так и коммерческих организаций, их услуг, представляющих его личностей и т. п. Благодаря применению продуманных и спланированных PR-технологий в сознании общественности закрепляется положительный образ учреждения, возрастает и укрепляется его престиж.
Актуальность темы обуславливается еще и тем, что в настоящее время руководители организаций/фирм не ставят себе цель по организации систематической работы в PR-сфере, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны – недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации. Но несомненно, что для успешного позиционирования на рынке организациям/фирмам просто необходимо усилить работу по оптимизации деятельности PR-служб.
Степень изученности проблемы. Проблемы использования PR-технологий стали объектом специального изучения только в середине ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др., считающих главной функцией PR-деятельности «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»;
- вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др.
Объект исследования – PR-деятельность государственных и коммерческих организаций.
Предмет исследования – инструменты PR-деятельности.
Цель работы – исследовать специфику организации PR-мероприятий в различных областях.
Задачи:
Рассмотреть терминологический аппарат PR-деятельности.
Изучить специфику и эффективность основных инструментов PR-деятельности.
Проанализировать специфику PR-деятельности в различных областях.
Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, определившего использование интегративного, системно-функционального методов исследования. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений коммерческих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR.docx
2019-10-04 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.