Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить, определить и обосновать особенности ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска.
Создан заказ №2628122
15 января 2018

Цель исследования: выявить, определить и обосновать особенности ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что вопрос рассмотрения ценностно-смысловой сферы человека в современном мире приобретает комплексный характер. Данная проблема становится одной из центральных в различных социальных дисциплинах. Изучение ценностно-смысловой сферы личности является важной областью исследований, которая располагается на стыке разных отраслей знаний о человеке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это и философия, и социология, и психология, и педагогика. Рассмотрим более подробно вопрос ценностно-смысловой сферы в области психологической науки. В ценностно-смысловую сферу личности включены ценностные ориентации человека и система его личностных смыслов. Эти отдельные компоненты тесно связаны с понятием личность, потому что их суть заключена в изучении человеческого поведения и его побуждений. Для более полного рассмотрения нашей темы необходимо отметить, что самой первой и важной социальной средой для ребенка является его семья. Именно семейное воспитание играет важнейшую роль в развитии детей. В семье дети усваивают основные правила и нормы поведения, вырабатывают стереотипы отношения к окружающему миру и т.д. Поэтому, можно сказать, что благополучие или неблагополучие семьи и особенности ценностно-смысловой сферы родителей обязательно отражаются на детях. Важно помнить, что деформация личности ребенка под влиянием семейного воспитания и действий родителей начинается с самого раннего детства. Именно в этом периоде у ребенка могут возникнуть вредные для дальнейшего развития ценностные установки, которые дети перенимают у своих родителей. Таким образом, некоторые особенности ценностно-смысловой сферы родителей могут служить причиной появления детей группы риска. В современном мире увеличивается количество детей группы риска и общее падение нравственности старшеклассников, это говорит о смене ценностных ориентаций, на которую влияют различные обстоятельства. В том числе это и негативные особенности ценностно-смысловой сферы родителей. Нам известно недостаточное количество работ, которые посвящены ценностным ориентациям. Вопросом ценностных ориентаций и их влияния на жизнь человека занимались такие ученые, как Аккузина О.П., Добрин К.Ю., Карпухин О.Н., Рослова О.Г. Стоит отметить, что по сей день не существует четкого определения понятия ценностных ориентаций и ценностно-смысловой сферы личности. Некоторые исследователи рассматривали связь между наличием позитивных ценностных ориентаций у подростков на формирование жестокости, агрессивности и асоциального поведения (Быков С.А., Журавлев А.Л., Пирожков В.Ф., Семенюк Л.М., Цыганенко М.В. и т.д.). Также, необходимо заметить, что, на данном этапе развития науки, не существует исследования, посвященных влиянию особенностей ценностно-смысловой сферы родителей на появление детей группы риска. Выше сказанное позволяет сформулировать проблему исследования, заключающуюся в поиске и определении особенностей ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска. С учетом значимости выявленной проблемы сформулирована тема исследования: «Особенности ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска». Объект исследования: родители детей группы риска. Предмет исследования: специфика ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска. Цель исследования: выявить, определить и обосновать особенности ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска. Гипотеза исследования: ценностно-смысловая сфера родителей детей группы риска имеет специфические особенности. Названная цель исследования определила следующие задачи научного поиска: На основе анализа психологической, педагогической и социологической литературы раскрыть понятие «родители детей группы риска». Дать характеристику ценностно-смысловой сферы как совокупности ценностных ориентаций и личностных смыслов родителей детей группы риска. Осуществить опытно-поисковую работу по выявлению специфических особенностей ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ научной литературы, систематизация и проблемный анализ первоисточников; эмпирические – для диагностики использовались методики: 1. Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска» (М.И. Рожков, М.А. Ковальчук); 2. Методика «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности» С.С.Бубнова; 3. Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО) Д.А.Леонтьев. База исследования и выборка: Исследование проводилось на базе школы, было исследовано в общей сложности 40 человек (20 детей 13-14 лет из группы риска и 20 их родителей). Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, списка литературы, включающего 23 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: выявить, определить и обосновать особенности ценностно-смысловой сферы родителей детей группы риска..docx
2021-01-29 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Пишу отзыв с удовольствием о Оксане Николаевне. Работа выполнена качественно и сдана в срок. Был предоставлен отчёт на антиплагиат. Огромное спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический портрет ребенка младшего школьного возраста
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя картина болезни
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
общение как форма передачи социального опыта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические предикторы самоповреждающего поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ролевая игра как условия развития дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные факторы эффективного управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы