Создан заказ №2628173
15 января 2018
Цель данной работы – разработать комплекс заданий для формирования умения перифраза с использованием контекстуальной синонимии на старшем этапе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование умения перифраза у обучающихся путем использования контекстуальной синонимии (на материале текстов для чтения в заданиях ЕГЭ по английскому языку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенности формирования специфических (узкопредметных) умений в процессе обучения предполагает изменения в подходах к изучению иностранных языков (ИЯ) в общеобразовательных учебных заведениях. Совершенствование российской образовательной системы, достижения в области теории и практики обучения ИЯ ставят школу перед необходимостью обновления содержания и методов обучения.
Одной из актуальных проблем современного образования является проблема обучения учащихся чтению на иностранном языке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение важности языков неминуемо влечет за собой преобразования не только в методике их преподавания, но и в требованиях к результатам обучения иностранным языкам. Исходя из образовательной программы, основное назначение изучения иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Одной из составляющих иноязычной коммуникативной компетенции является речевая компетенция, что представляет собой коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, письме и чтении. Именно чтение позволяет активно использовать изучаемый язык в различных видах деятельности.
Научить школьников читать и понимать прочитанное – это одна из важнейших задач в процессе обучения иностранному языку. Это является ценным практическим умением, которое потребуется подавляющему большинству выпускников любых общеобразовательных школ и будет с большей вероятностью востребовано в дальнейшей профессиональной и самообразовательной деятельности. Обучение чтению представляет собой большие возможности для развития интеллекта учащихся, а умение верно использовать и воспринимать в тексте различные стилистические средства и приемы способствует разностороннему развитию умственных способностей учащихся.
Различные стилистические средства, которые помогали более точно выразить мысль, разбавить сухость, монотонность речи и придать ей более приятный оттенок позволяли автору облагородить свой текст, поднять его на более высокий уровень сложности восприятия. Иногда автор какого-либо произведения, как на русском языке, так и на иностранном языке, не просто называет предмет своим именем, а дает ему своеобразное наименование, использует более красивое слово, чтобы придать ему некую возвышенность, особенно когда говорится о чувствах, эмоциях и переживаниях.
Поэтому так важно сказать об одном из стилистических средств, которое по-новому определяет объект, косвенно выражает одно понятие при помощи другого, упоминает его путем непрямого называния, – речь идет о перифразе.
Так как любой язык, в частности английский, постоянно меняется, то употребление тех либо иных перифрастических оборотов тоже подвергается изменениям в связи со сменой эпох, эволюции языка и других причин. Поэтому их изучение позволит лучше понять их значение, а также поможет идентифицировать и понимать данные слова либо словосочетания в аутентичных текстах. Именно поэтому актуальность данной работы связана с употреблением и функционированием в языке таких маркированных единиц как перифраза.
Объектом исследования является процесс формирования умения перифраза на старшем этапе обучения.
Предметом исследования выступают способы (виды) перифраза, используемые в текстах заданий ЕГЭ по английскому языку.
Цель данной работы – разработать комплекс заданий для формирования умения перифраза с использованием контекстуальной синонимии на старшем этапе обучения.
Для достижения цели потребовалось решить ряд задач:
1. Выявить основные особенности перифраза как лексико-синтаксического приема.
2. Изучить подходы к типологизации перифраза.
3. Рассмотреть понятие контекстуальной синонимии как способа (типа) перифраза.
4. Проанализировать различные типы перифраза в текстах ЕГЭ по английскому языку.
5. Представить комплекс заданий для работы по формированию умения перифраза.
Методами исследования являются:
1.Анализ учебно-методической литературы по теме перифраза как лексико-синтаксического приема
2.Изучение и обобщение информации о различных подходах к классификации приемов перифраза.
3.Анализ текстов для чтения в заданиях ЕГЭ по английскому языку.
Теоретической базой данной работы стали работы таких ученых, как Е.Н. Соловова, Н.Д. Гальская, В.А. Кухаренко, С.Я. Макаровой, В.П. Москвина, Ю.Д. Апресян и д.рПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработать комплекс заданий для формирования умения перифраза с использованием контекстуальной синонимии на старшем этапе обучения..docx
2020-02-14 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё супер. Заказывала курсовую на прошлом курсе и все приняли с первого раза, работу оценили на отлично. В скором времени планирую снова обращаться!