Создан заказ №2628576
18 июня 2018
Моделирование элементов управления современной организации образования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная Россия переживает непростой период становления гражданского общества. Наиболее мощным институтом и инструментом выращивания будущих активных субъектов гражданского общества является система образования, от которой во многом зависят темпы развития гражданского общества в стране. В последнее десятилетие в российском обществе утверждаются представления о качественном образовании, как необходимом условии повышении качества жизни граждан и роста экономического потенциала государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом проводимая в стране модернизация системы образования, прежде всего, внедрение новой экономической модели функционирования системы образования (формирование рыночных отношений, предполагающих конкуренцию образовательных организаций за потребителя, расширение сферы дополнительных образовательных услуг) вызывает трансформацию отношений государства и общества в сфере образования.
В статье 2 Закона РФ «Об образовании» закреплен «демократический характер управления образованием». Развитие управления и информационной открытости в образовании заявлено в качестве приоритетов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. Суть деятельности системы управления образованием состоит в объединении интересов государства и общества в решении проблем обучения, воспитания и развития подрастающего поколения с учетом социальных, культурных особенностей, традиций муниципалитета.
В современных условиях управление образованием – это, прежде всего, управление его развитием. Кроме того, управление образованием в современных условиях должно быть ориентировано на конечный результат. За последнее время произошло значительное обогащение объективных возможностей систем управления образованием благодаря: – повышению уровня самостоятельности, автономности субъектов управления (что особенно заметно на уровне образовательных организаций); – значительному расширению степеней свободы всех субъектов управления в формулировании и реализации своих миссий, образовательных политик и стратегий, в постепенном переходе от позиции пользователя, «эксплуатационника» системы, к позиции их проектировщика, творца; в установлении новых связей и отношений внутри управляемого объекта и за его пределами (в том числе связей, выходящих за пределы системы образования и за пределы территорий); – растущей открытости систем управления мировому опыту управления, менеджмента, новым возможностям получения управленческих компетенций; – реализации творческого потенциала, инновационной созидательной энергии работников образования, в том числе управленцев. Многие из названных источников оптимизации, роста эффективности систем управления образованием выступают в качестве серьезных предпосылок обновления, модернизации этих систем.
Объект исследования – система управления образовательными организациями.
Предмет исследования – процесс оптимизации системы управления образовательными организациями посредством эффективного создания и применения инновационных методик количественной оценки и прогнозирования направлений и тенденций развития, оптимизации системы управления образовательной организацией по переводу её в более высокое качественное состояние.
Цель исследования – разработка инновационных методик количественной оценки и прогнозирования направлений и тенденций развития, оптимизации системы управления образовательной организации на основе объективной оценки результатов педагогических технологий исследования и анализа эффективности составляющих образовательного процесса. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой определены следующие задачи исследования: 1. Провести исследование понятия управления образовательной организацией; 2. На основе изучения педагогической и методической литературы проанализировать функции, общие и специфические принципы управления современной образовательной организацией, её организационную структуру управления; 3. Определить организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными организациями
Теоретико-методологическую основу исследования дают теории: - управления образовательными системами (Т.М. Давыденко, С.Н. Митин, А.А. Орлов, М.М. Поташник, В.А. Сластенин, П.И. Третьяков, К.М. Ушаков, Т.И. Шамова и др.) и концепции, реализующие системный подход в педагогике (М.А. Архангельский, В.П. Беспалько, В.А. Караковский, Ф.Ф. Королев, Б.Т. Лихачев, П.И. Третьяков, Т.К. Чекмарева, Т.И. Шамова и др.). - компетентностного подхода к профессионально-педагогической подготовке (Е.А. Гнатышина, И.А.Зимняя, Н.В.Кузьмина, Г.М. Коджаспирова, И.А. Колесникова, Дж. Равен, В. Хутмахер, А.В. Хуторской и др.); - системного подхода в образовании (В.Г. Буданов, В.В. Гузеев, Э.Н. Гусинский, С.А. Зайцева, Г.П. Щедровицкий и др.). - педагогической интеграции (И.Ю. Алексашина, М.Н Берулава, В.С. Безрукова, И.Г. Ибрагимов, М.И. Махмутов, Ю.С. Тюников и др.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование элементов управления современной организации образования.docx
2021-03-14 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделано все качественно, во-время, с учетом дополнительных пожеланий и за очень адекватную стоимость. автора рекомендую!