Создан заказ №2628595
15 января 2018
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать 1 главу .есть план, цель,задачи и т.д. оригинальность 70 % . проверка на антиплагиат .ни каких работы с интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, агрессивность является отражением кризисных явлений, переживаемых нашим обществом. Духовная деградация общества возрастает, теряются моральные ценности, возникает вакуум в сфере идеологии, и наблюдается утрата уважения к нравственным ценностям. Уровень взаимной агрессии в семье растет из-за утраты материального благополучия и политической нестабильности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семьи легко распадаются. В такой ситуации человек становится беспомощным, а незащищенное и агрессивное поведение воспринимается им как обретение свободы в ответ на фрустрированность его потребностей.
В ситуации социального кризиса большинство людей стали депрессивными, другие агрессивными. Отношения между людьми резко обострились: гнев, эгоизм, пренебрежение интересами других, разрушительность в выборе средств поведения, утрата уважения к другим.
Искажение системы ценностных ориентаций, превращает личность, делает ее эмоционально неустойчивой, приводит к конфликтному поведению. Стало опасно жить в обществе. Есть логический вывод-деформация общества приводит к деформации личности. Возникает вопрос: как уменьшить уровень агрессии в обществе, которое находится в глубоком кризисе? Мы считаем, что ответ можно найти в небольшой ячейке общества-семьи, в которой, как капля воды отражает массовый всплеск насилия в обществе. Изменения, происходящие на современном этапе развития общества, вызвали ряд проблем, обусловленных ростом различных отклонений в личностном развитии и поведении молодого поколения. Это, безусловно, привело к росту жестокости и агрессии детей. Повышенная агрессивность детей является одной из самых острых проблем не только для учителей и психологов, но и для общества в целом.
Очевидно, что причины детской агрессии рождаются в семье, так как именно в семье ребенок подвергается первичной социализации. Это социальное учреждение может одновременно демонстрировать агрессивное поведение и обеспечивать его консолидацию.
Психологи различных направлений внесли важный вклад в изучение проблемы детско-родительских отношений. Такие как А.И. Захаров, А.Е.Личко, Э.Г. Эйдемиллер, Дж. Боулби, А. Адлер, Э. Эриксон, Р. Дрейкус, А. Фрейд, К. Роджерс, Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин. и многие другие.
Понятие детско-родительских отношений является очень широким и многогранным. В.Н. Мясищев определяет отношения как «целостную систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности» [12]. А.Я. Варга и В.В. Столин определяли родительские отношения как систему разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков [7]. Определение по А.С. Спиваковской раскрывает родительское отношение, как бессознательную или осознанную оценку ребенка, которая проявляется в различных взаимодействиях с детьми, позволяющая определить мотивы личности родителей, которые выражаются в формах поведения и взаимопонимания с детьми [17].
Объект исследования: феномен детско-родительских отношений.
Предмет исследования: влияние типа семейного воспитания на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие детско-родительских отношений, описать типологию.
2. Проанализировать основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека.
3. Выявить причины и особенности проявления агрессивности в дошкольном возрасте.
4. Подобрать методы и методики, диагностирующие агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста и типы семейного воспитания.
5. Проанализировать полученные результаты с позиций влияния типа семейного воспитания на проявление агрессивности детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений..docx
2018-01-21 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получила "отлично". Написано все грамотно и доступным языком, как и заказывала. Большое спасибо!!!!!