Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель и моделирующая деятельность как средство формирования у дошкольников экологических знаний о сезонных
Создан заказ №262927
16 августа 2014

Модель и моделирующая деятельность как средство формирования у дошкольников экологических знаний о сезонных

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава первая. Теоретические основы формирования экологических знаний у дошкольников о сезонных явлениях природы в современной психолого-педагогической литературе……………………………………………………… Сущность и особенности формирования экологических знаний о сезонн ых явлениях природы у детей дошкольного возраста Особенности формирования экологических знаний о сезонных явлениях природы по средствам модели и моделирующей деятельности у детей дошкольного возраста Педагогические условия использования модели и моделирующей деятельности в формировании экологических знаний о сезонных явлениях природы у детей дошкольного возраста Выводы по первой главе………………….……………………………………..31 Глава вторая. Экспериментальное исследование возможностей модели и моделирующей деятельности в формировании экологических знаний о сезонных явлениях природы у детей ??? возраста 2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний о сезонных явлениях природы у детей ??? дошкольного возраста……….32 2.2 Формирование экологических знаний о сезонных явлениях природы посредством модели и моделирующей деятельности у детей ??? дошкольного возраста………………………………40 2.3 Динамикауровнясформированностиэкологических знаний о сезонных явлениях природы у детей ???? дошкольного возраста …..43 Выводы по второй главе………………………………………………….…..…48 Заключение……………………………………………………………..…..…….49 Список литературы……………………………………………………..…..……51 Приложение………………………………………………………………………53
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Модель и моделирующая деятельность как средство формирования у дошкольников экологических знаний о сезонных .docx
2018-12-26 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, выполнила все мои просьбы на отлично, все было сделано в установленный срок, рекомендую только к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправления в работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно ли воспитывать взрослых
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ДОЛ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы