Создан заказ №262957
16 августа 2014
Цель написания данной работы – исследование теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса, адекватного нынешнему этапу развития рыночных отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
День добрый! Вот и пришел 10 семестр)))
Так же работу пишем как и предыдущие по ООО "Заводские Окна"
Что развернуть по системе мотивации.
Зарплата менеджеров заказа (консультанты первой линии) и инженеров замерщиков.
Менеджры
1. окладная часть - Часовая ставка в зависимости от выполнения плана, чем
больше перевыполнен план, тем больше стоимость часа
2. Премия за заключенные договора - за все заключенные договора замерщиками на месте у клиентов 2% и 1% если клиент пришел заключаться в офис
3. Премия за конверсию замер в договор.
75% - 0,2% от суммы всех заключенных договоров
80% - 0,4%
85% - 0,6%
Инженеры Замерщики
Оклада не существует. Вся мотивация на премиях
Чем дороже оконная система тем больший процент от стоимости заказа получает замерщик
Эконом системы 2%
Стандарт системы 2,5%
Комфорт 3%
VIP 4%
Премия за высокую конверсию Замер в Договор отражается в двух позициях
75% конверсия по итогам месяца- 300 рублей выезд на любой замер (заключен не заключен) и плюс 0,2% от суммы заключенных договоров.
80% конверсия по итогам месяца- 400 рублей выезд на любой замер (заключен не заключен) и плюс 0,4% от суммы заключенных договоров.
85% и выше конверсия по итогам месяца- 500 рублей выезд на любой замер (заключен не заключен) и плюс 0,6% от суммы заключенных договоров.
До 75% выезд на замер из расчета 200 рублей.
В итоге повышается конверсия договоров и увеличивается прибыл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Мотивация трудовой деятельности как целенаправленное воздействие на работника в целях изменения по заданным параметрам структуры ценностных ориентаций и интересов, формирование соответствующего мотивационного ядра и развитие на этой основе трудового потенциала является одной из ключевых частей в увеличении эффективности работы организации.
Проблемы мотивации работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса.
Управление человеческими ресурсами было и остается в любом государстве наиболее актуальной проблемой, сравниться с которой не может никакая другая проблема, так как правильным разрешением проблемы управления трудом во многом будет определяться поступательное социально-экономическое развитие предприятий и государств в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Разработка и практическое применение новых мотивационных систем непосредственно на самих предприятиях позволяют привлекать новых высококвалифицированных специалистов, способных на деле управлять как малыми, так и большими коллективами, ориентируясь преимущественно при этом на индивидуальное мотивирование в соответствии с количеством и качеством труда, затраченного индивидом.
Объект исследования: курсовой работы является стимулирование и мотивация к труду персонала организации.
Предмет – основные методы и модели мотивации к труду, а также способы стимулирования персонала.
Цель написания данной работы – исследование теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса, адекватного нынешнему этапу развития рыночных отношений.
В соответствии с целью можно сформулировать следующие задачи:
- изучить понятия мотивации и стимулирования персонала организации;
- выделить основные методы мотивации персонала;
- проанализировать основные факторы мотивации труда персонала;
- выделить основные пути совершенствования системы мотивации персонала.
- разработать нововведение в области мотивации и стимулировании персонала
Методологические основы работы. Для наиболее полного раскрытия темы курсовой работы были применены следующие подходы и инструменты: системный подход, метод анализа, структурно-функциональный, социологический, статистический, логический и сравнительный методы.
Вопросы трудовой мотивации нашли отражение в многочисленных исследованиях в работах ученых – Е.В. Белкина, М.В. Грачева, В.А. Дятлова, Т.И. Мухамбетова, Г.Э. Слезингера и других, находят отражение вопросы формирования смыслообразующих мотивов трудовой деятельности, дается типология мотиваций, рассматриваются отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. В настоящее время проблема мотиваций остаётся самой актуальной и, к сожалению, самой неразрешенной в практическом плане.
Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников, примечания и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – исследование теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса, адекватного нынешнему этапу развития рыночных отношений..docx
2020-09-05 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работать с автором приятно и чувствуется уверенность :если взялся-выполнит. Желаю автору много заказчиков!