Создан заказ №2629604
30 января 2018
1. Особенности оказания ранней помощи детям с нарушениями интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат и плюс презентацию к заданной теме
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестно, что среди детей с особыми образовательными потребностями большую часть (примерно 74 %, В.А. Зинченко, 1997) составляют дети с нарушением интеллекта. Обучение и воспитание этих детей требует определенных подходов к разработке содержания, методов и приемов их обучения. Это обстоятельство вызвано особенностями их психического развития и темпом усвоения программного материала.
Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, выдающийся отечественный ученый, подчеркивал, что высшие психические функции (память, мышление, воображение) являются продуктом социального развития, а не биологического созревания, однако развитие высших психических функций у умственно отсталых детей ограничено ядерными симптомами. Плохая восприимчивость ко всему новому, недостаточная познавательная активность, слабость ориентировочной деятельности – ядерный симптом, обусловленный неполноценностью коры больших полушарий мозга. Поэтому применение методов в воспитании и обучении умственно отсталого ребенка, рассчитанных на воспитание нормально развивающихся детей, может являться источником грубых, вторичных отклонений в развитии детей изучаемой категории. Эти данные ориентируют исследователей на поиск путей и разработку коррекционно-педагогических технологий, способствующих предупреждению вторичных отклонений и характерологических особенностей в развитии умственно отсталого ребенка. Таким образом, комплексное изучение нарушений психического развития как специфических аномалий детского развития в настоящее время приобретает острую потребность, поскольку переход школ и детских садов на новые усложненные программы усугубляет положение неуспевающих детей. Неблагоприятные условия жизни и воспитания нарушают их сенсорное развитие, общение с окружающими, а на этой основе задерживается умственное развитие, ущербно формируется личность. Возникает депривация, педагогическая запущенность – это, в свою очередь, приводит к тому, что к началу школьного обучения часть детей имеют сформированные нарушения психического развития.
Итак, целью нашей работы является изучение особенностей оказания ранней помощи детям с нарушениями интеллекта.
Актуальность исследования проблемы позволяет сформировать ряд задач:
Осуществить анализ литературы по данной тематике;
Рассмотреть особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта;
Изучить теоретические основы психолого-педагогической характеристики детей с нарушением интеллекта;
Выявить особенности психолого-педагогической и коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта и описать особенности оказания ранней помощи детям с нарушениями интеллекта;
Сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Особенности оказания ранней помощи детям с нарушениями интеллекта.docx
2018-02-03 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены качественно, добросовестно и раньше срока.Очень легко и приятно работать с данным автором.Большое спасибо!