Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастные и индивидуальные способности общения ребенка со сверстниками в предподростковом возрасте
Создан заказ №262972
16 августа 2014

Возрастные и индивидуальные способности общения ребенка со сверстниками в предподростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Психологическое консультирование и психотерапия". Теория и практика.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переходные процессы, начавшиеся в конце 80-х годов, востребовали новый уровень социализации молодежи, связанный с включением ее в совершенно не свойственные предыдущим поколениям общественно-экономические отношения, новые ценности. В этих условиях более отчетливо обозначается проблема роли молодежи как субъекта перемен. Личность здесь рассматривается не только и не столько как продукт, сколько как субъект свободной деятельности. Человек – существо социальное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Включенность личности в общественные отношения обуславливает тезис о первостепенной роли социального общения в этом процессе. Предподростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. В решении сложных задач воспитания личности значительная роль принадлежит изучению умения личности общаться. На наш взгляд, развитие организаторских и коммуникативных качеств очень важно именно в предподростковом возрасте. В этом возрасте наблюдается высокая потребность в общении среди сверстников, наряду с низкими коммуникативными и организаторскими навыками. Поэтому, для того чтобы в будущем личность была всесторонне развита, необходимо развивать навыки общения. В отечественной социологии особое внимание уделялось исследованию подростков как общественной группы, ее места и роли в социальной структуре (С.Н. Иконникова, В.Т. Лисовский, Е.М. Бабосов, Волков К. Н., Коломинский Я. Л.), процессов становления личности молодого человека (И.С. Кон, Ананьев В. Г., Андреева Г. М., Божович Л. И., Петровская Л. А.). В современной западной социологии молодежи больше внимания уделяется социально-психологическому анализу взаимоотношений поколений (К. Аллербег, Ф. Тенбрук), молодежным субкультурам (С. Эйзенштадт, А. Коэн), изменению ценностей (Р. Инглехард) и др. У всякого индивида есть его отдельные потребности – физиологические, такие, как голод, и психологические, такие, как потребность в положительных эмоциях. И во все времена удовлетворение человеком этих потребностей происходило с использованием общения. Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы тревожит существенное углубление кризиса самооценки детей предподросткового возраста. Рост негативной самооценки отражается в тяге детей к стихийно-групповому общению со сверстниками, в появлении разного рода уличных компаний, неформальных и антисоциальных групп. Причина роста негативной самооценки кроется в отсутствии возможности удовлетворить обостренную потребность в общественном признании, что задерживает его личностное самоопределение, интенсифицирует квазипотребности, квазиинтересы. Не случайно от 10 до 13 лет наблюдается отчетливая тенденция предпочитать социально-ориентированную форму общения, создающую для детей действительные условия их признания как социально значимых лиц, утверждения во взрослом мире . В настоящее время молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения. Гипотеза – девочки-предподростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей. Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в предподростковом периоде , различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие детей, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в предподростковой среде. Объект исследования – сфера общения в предподростковой среде. Предмет исследования – психологические особенности общения в предподростковой среде, его виды и формы. Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, тестирование, опрос. Задачи: 1.   Теоретическое обоснование понятия "общение"; 2.   Изучение роли общения в жизни предподростков и молодежи; 3.   Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения; 4.   Изучение гендерных различий стилей общения; 5.   Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи; 6.   Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений предподростков в сфере общения. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы из 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Возрастные и индивидуальные способности общения ребенка со сверстниками в предподростковом возрасте.docx
2018-05-24 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не могу написать полный отзыв, так как защиты еще не было. Работать с автором было легко. Все в срок. P.S. хотелось бы переработать некоторые расчеты в таблицах. Как можно с Вами связаться?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности критического мышления для детей сирот
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-нравственная деформация.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование по проблемам одиночества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Общая и экспериментальная психология Коз
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы детей в ситуации развода родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности манипуляции в деятельности педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследования функциональных состояний человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения творчества тревожных детей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
толерантность и терпимость к гомосексуализму в наши дни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы