Создан заказ №2629726
21 марта 2018
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обоснование и актуальность темы. В современной отечественной и западной гуманитарной науке наблюдается повышенный интерес к рекламе, что объясняется заметными социальными и ценностно-нормативными изменениями, произошедшими с ее участием в общественном сознании за последние десятилетия. Объясняется это тем, что технический прогресс и экономические процессы, связанные с глобализацией, существенно изменили отношение человека к себе и своей жизни, а достижения в области новых технологий позволили не только существенно увеличить и систематизировать информационные потоки, но расширили возможности управления ими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, информация сегодня – это не только знания, но и средство формирования, развития материальных и духовных потребностей человека.
В качестве информационного транслятора реклама существенно повысила свою общественную значимость. Она способствует процессам социализации личности, участвует в структурации социального пространства по признакам групповой идентификации индивидов через систему потребления того или иного продукта, управляет вкусами и участвует в создании стереотипов поведения большинства членов общества, активно эксплуатируя мифологемы и трансформируя их сакральную значимость. В современных условиях реклама во всех своих проявлениях стала весьма действенным каналом формирования и закрепления новых правил и стилей поведения, социальных норм и ценностей.
Именно поэтому проблема использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом стоит так остро: такая реклама не столько информирует, сколько воздействует на мотивы поведения человека в быту, тем самым участвуя в изменении образа жизни и социальных устоев общества.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения феномена такой рекламы, так как это позволяет не только выявлять последствия ее позитивного и негативного влияния, но предложить тактику защиты от ее влияния на социальные устои общества.
Исходя из вышесказанного возникает проблема, которой посвящена работа: рекламодатели и производители рекламы в своем стремлении вызвать доверие потребителей к компании, бренду или товару маскируют коммерческую рекламу под социальную, что может повлечь за собой неверное восприятие сути этой рекламы потребителями.
Такая постановка проблемы определяет и следующую формулировку исследовательского вопроса: действительно ли коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом может оказывать негативное воздействие на потребителей.
Степень изученности темы:
Сущность рекламы раскрывается в исследованиях таких авторов, как И. В. Захарова, Н. В. Орлова, В. В. Ученова, Н. В. Щербина и т.д., которые рассматривают рекламу через призму различных подходов: маркетингового, философского, социологического, филологического и других.
Вопросами рекламного дискурса занимались такие ученые, как А. В. Олянич, Г. Г. Слышкин, Л. И. Гришаева и т.д.
Проявление социального дискурса в коммерческой рекламе исследовали О. О. Савельева, А. Юрчак, А. А. Ратник, С. И. Киреев.
Объект исследования: коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом.
Предмет исследования: возможности и ограничения использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Задачи исследования:
изучить подходы к исследованию коммерческой рекламы;
определить сущность социального дискурса как основы разработки и формирования коммерческой рекламы;
выявить возможности социального дискурса коммерческой рекламы для привлечения внимания потребителя;
исследовать негативные эффекты коммерческой рекламы с социальным дискурсом.
Гипотеза: использование коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом сопряжено как с положительным влиянием на сознание целевой аудитории, так и с негативным влиянием.
Теоретическую базу работы составляет теория ряда российских авторов о том, что одной из коммуникативных стратегий, которую используют рекламодатели, можно назвать явление, когда коммерческую рекламу маскируют под социальную. Такое явление по-разному называется в трудах разных авторов: коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом, гибридная реклама, дискурсивная мимикрия.
Методы исследования: в соответствии с поставленной целью и определившимися задачами был подобран комплекс методов:
метод теоретико-методологического анализа научной литературы;
эмпирическая группа методов включала контент-анализ примеров коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Эмпирическую базу исследования составила коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом зарубежных и российских предприятий.
Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут использоваться рекламодателями и производителями рекламы при использовании описываемой коммуникативной стратегии – дискурсивной мимикрии.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы и источников. Основной текст работы составляет 34 страницы. Для получения информации было использовано 37 источников, в том числе 4 англоязычныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом..docx
2019-06-07 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и даже чуть раньше срока сдачи. Доработка не потребовалась. Оценка пока неизвестна, но было приятно работать с данным компетентным автором. Спасибо за всё :)