Создан заказ №263025
17 августа 2014
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
1.1. Понятие и сущность «дизартрии». Основные подходы к классификации дизартрии.
1.2. Формирование звукопроизношения в отногенезе.
1.3. Нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией.
Гла
ва 2 Особенности проявления дизартрии у детей дошкольного возраста
2.1. Организация исследования. (твоего исследования, не деятельности детей)
2.2. Обзор методик исследования звукопроизношения у детей дошкольного возраста
2.3. Методика исследования звукопроизношения.
2.4. Анализ полученных данных.
Глава 3 Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
3.1. Теоретические основы логопедической работы при стертой форме дизартрии
3.2. Направления и содержание методики логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией.
3.3. Анализ результатов проведения обучающего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
Есть МУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития дошкольной и коррекционной педагогики, возрастной и специальной психологии характеризуются усиленным вниманием к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное значение. Возрастает число и разнообразие детей с нарушениями в развитии.Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей, так как их число с каждым годом все увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции звукопроизношения, коррекции слоговой структуры слова, коррекции нарушений процессов чтения и письма. И все же, многие вопросы остаются не до конца изучены. Так, в своей работе мы бы хотели остановиться на проблеме детей с дизартрией, при которой ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем.
В настоящее время наибольший процент детей, посещающих как специализированные логопедические группы, так и массовые, составляют дети с различной степенью выраженности синдрома дизартрии. И к числу важнейших задач логопеда и воспитателей в работе с детьми данной категории относится формирование и развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, речевого дыхания, так как они являются важнейшей основой формирования правильного звукопроизношения, навыков звукового анализа и синтеза, а вслед за этим и основой быстрого овладения процессами чтения и письма.Дизартрия представляет собой нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной работой нервов, обеспечивающих связь речевого аппарата с ЦНС, т.е. недостаточной иннервацией [20, с. 4].
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, Л.А. Данилова и др.) и мировой (M. Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim и др.) научной литературе.У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений церебрального паралича. Общие клинические признаки дизартрий у детей являются достаточно близкими к тому, что имеется у взрослых: нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106]. Наиболее ярко выраженным признаком является нарушение артикуляционной моторики, что объясняется нарушенной иннервацией мышц артикуляционного аппарата, что непосредственно приводит к нарушению произносительной стороны речи. Все это и определило актуальность темы нашего исследования: «Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией».Объект исследования – развитие звукопроизношения у детей с дизартрией.Предмет – организация работы по коррекции звукопроизношения речи у старших дошкольников с дизартриеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.docx
2021-03-26 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор все выполнил в срок и доработал все недочеты указанные преподавателем. Спасибо огромное за проделанную работу!!!