Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Создан заказ №263025
17 августа 2014

Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение Глава 1. Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией 1.1. Понятие и сущность «дизартрии». Основные подходы к классификации дизартрии. 1.2. Формирование звукопроизношения в отногенезе. 1.3. Нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией. Гла ва 2 Особенности проявления дизартрии у детей дошкольного возраста 2.1. Организация исследования. (твоего исследования, не деятельности детей) 2.2. Обзор методик исследования звукопроизношения у детей дошкольного возраста 2.3. Методика исследования звукопроизношения. 2.4. Анализ полученных данных. Глава 3 Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 3.1. Теоретические основы логопедической работы при стертой форме дизартрии 3.2. Направления и содержание методики логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией. 3.3. Анализ результатов проведения обучающего эксперимента Заключение Список литературы Приложение Есть МУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития дошкольной и коррекционной педагогики, возрастной и специальной психологии характеризуются усиленным вниманием к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное значение. Возрастает число и разнообразие детей с нарушениями в развитии.Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей, так как их число с каждым годом все увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции звукопроизношения, коррекции слоговой структуры слова, коррекции нарушений процессов чтения и письма. И все же, многие вопросы остаются не до конца изучены. Так, в своей работе мы бы хотели остановиться на проблеме детей с дизартрией, при которой ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. В настоящее время наибольший процент детей, посещающих как специализированные логопедические группы, так и массовые, составляют дети с различной степенью выраженности синдрома дизартрии. И к числу важнейших задач логопеда и воспитателей в работе с детьми данной категории относится формирование и развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, речевого дыхания, так как они являются важнейшей основой формирования правильного звукопроизношения, навыков звукового анализа и синтеза, а вслед за этим и основой быстрого овладения процессами чтения и письма.Дизартрия представляет собой нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной работой нервов, обеспечивающих связь речевого аппарата с ЦНС, т.е. недостаточной иннервацией [20, с. 4]. Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, Л.А. Данилова и др.) и мировой (M. Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim и др.) научной литературе.У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений церебрального паралича. Общие клинические признаки дизартрий у детей являются достаточно близкими к тому, что имеется у взрослых: нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106]. Наиболее ярко выраженным признаком является нарушение артикуляционной моторики, что объясняется нарушенной иннервацией мышц артикуляционного аппарата, что непосредственно приводит к нарушению произносительной стороны речи. Все это и определило актуальность темы нашего исследования: «Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией».Объект исследования – развитие звукопроизношения у детей с дизартрией.Предмет – организация работы по коррекции звукопроизношения речи у старших дошкольников с дизартриеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.docx
2021-03-26 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор все выполнил в срок и доработал все недочеты указанные преподавателем. Спасибо огромное за проделанную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные образовательные программы для ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к этиопатогенезу заикания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы