Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетингового планирования в электроэнергетике на примере ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосервис"(ПАО "ЛУКОЙЛ")
Создан заказ №2630258
16 января 2018

Особенности маркетингового планирования в электроэнергетике на примере ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосервис"(ПАО "ЛУКОЙЛ")

Как заказчик описал требования к работе:
Можно изменить название работы, ключевые факторы - планирование в маркетинге и электроэнергетика на примере ЛУКОЙЛа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость маркетинга в рыночной экономике обусловлена наличием на рынке конкуренции - этого главного конституирующего фактора рынка. Нередко встречаются заявления, что в электроэнергетике, в настоящее время высшей степени монополизированной отрасли, маркетинг не нужен. Однако в экономике, основанной на рыночных отношениях, абсолютно монопольных рынков не бывает. Важный аспект межотраслевой конкуренции в энергоснабжении связан с тем, что электроснабжающая компания является абсолютным монополистом, чаще всего, только по отношению к мелким и средним потребителям (коммунально-бытовое oc хозяйство, oc сфера oc услуг, oc малые oc предприятия oc и oc т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) oc Крупные oc потребители oc в oc условиях oc свободного oc рынка oc оборудования, oc строительных oc материалов oc и oc работ oc могут, oc если oc это oc им oc выгодно, oc создать oc собственные oc источники oc электро- oc и oc теплоснабжения oc - oc промышленные oc ТЭЦ oc и oc котельные. oc Примеров oc тому oc достаточно, oc как oc в oc России, oc так oc и oc за oc рубежом. oc В oc среднем oc на oc долю oc промышленной oc энергетики oc в oc развитых oc странах oc приходится oc по oc данным oc ООН oc до oc 7% oc электропотребления. Следовательно, oc отрасль oc «Электроэнергетика» oc в oc условиях oc рынка oc будет oc развиваться, oc испытывая oc конкуренцию oc и oc со oc стороны oc своего oc рода oc «внутренней oc энергетики» oc отраслей-потребителей oc энергии. Развитие oc оптового oc рынка oc энергии oc и oc мощности oc в oc России, oc появление oc возможности oc у oc различных oc производителей oc (крупных oc ГЭС, oc ГРЭС, oc избыточных oc АО- oc энерго, oc АЭС oc и oc прочие) oc предлагать oc свой oc товар oc на oc оптовый oc рынок oc порождает oc уже oc внутриотраслевую oc конкуренцию. oc Кроме oc того, oc крупные oc потребители oc могут oc выходить oc на oc оптовый oc рынок. oc Следовательно, oc возникает oc конкуренция oc как oc между oc производителями oc за oc поставки oc на oc оптовый oc рынок, oc так oc и oc между oc покупателями oc электроэнергии oc за oc поставки oc с oc оптового oc рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Особенности маркетингового планирования в электроэнергетике на примере ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосервис"(ПАО "ЛУКОЙЛ").docx
2018-01-22 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила и в пояснениях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевые рынки покупателей услуг ХМАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы