Создан заказ №2630258
16 января 2018
Особенности маркетингового планирования в электроэнергетике на примере ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосервис"(ПАО "ЛУКОЙЛ")
Как заказчик описал требования к работе:
Можно изменить название работы, ключевые факторы - планирование в маркетинге и электроэнергетика на примере ЛУКОЙЛа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость маркетинга в рыночной экономике обусловлена наличием на рынке конкуренции - этого главного конституирующего фактора рынка. Нередко встречаются заявления, что в электроэнергетике, в настоящее время высшей степени монополизированной отрасли, маркетинг не нужен. Однако в экономике, основанной на рыночных отношениях, абсолютно монопольных рынков не бывает.
Важный аспект межотраслевой конкуренции в энергоснабжении связан с тем, что электроснабжающая компания является абсолютным монополистом, чаще всего, только по отношению к мелким и средним потребителям (коммунально-бытовое oc хозяйство, oc сфера oc услуг, oc малые oc предприятия oc и oc т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) oc Крупные oc потребители oc в oc условиях oc свободного oc рынка oc оборудования, oc строительных oc материалов oc и oc работ oc могут, oc если oc это oc им oc выгодно, oc создать oc собственные oc источники oc электро- oc и oc теплоснабжения oc - oc промышленные oc ТЭЦ oc и oc котельные. oc Примеров oc тому oc достаточно, oc как oc в oc России, oc так oc и oc за oc рубежом. oc В oc среднем oc на oc долю oc промышленной oc энергетики oc в oc развитых oc странах oc приходится oc по oc данным oc ООН oc до oc 7% oc электропотребления.
Следовательно, oc отрасль oc «Электроэнергетика» oc в oc условиях oc рынка oc будет oc развиваться, oc испытывая oc конкуренцию oc и oc со oc стороны oc своего oc рода oc «внутренней oc энергетики» oc отраслей-потребителей oc энергии.
Развитие oc оптового oc рынка oc энергии oc и oc мощности oc в oc России, oc появление oc возможности oc у oc различных oc производителей oc (крупных oc ГЭС, oc ГРЭС, oc избыточных oc АО- oc энерго, oc АЭС oc и oc прочие) oc предлагать oc свой oc товар oc на oc оптовый oc рынок oc порождает oc уже oc внутриотраслевую oc конкуренцию. oc Кроме oc того, oc крупные oc потребители oc могут oc выходить oc на oc оптовый oc рынок. oc Следовательно, oc возникает oc конкуренция oc как oc между oc производителями oc за oc поставки oc на oc оптовый oc рынок, oc так oc и oc между oc покупателями oc электроэнергии oc за oc поставки oc с oc оптового oc рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетингового планирования в электроэнергетике на примере ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосервис"(ПАО "ЛУКОЙЛ").docx
2018-01-22 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор!
Качественная работа в срок, приемлемая ставка.
Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом.
Работать с данным автором очень легко.
Выражаю огромную благодарность за помощь!