Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетингового планирования в сфере спортивного маркетинга на примере Федерации хоккея России
Создан заказ №2630421
20 февраля 2018

Особенности маркетингового планирования в сфере спортивного маркетинга на примере Федерации хоккея России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно осветить тему особенности планирования в сфере спортивного маркетинга. 1 глава: Особенности стратегического планирования, 2 глава: Аналитическая, 3 глава: Предложения для ФХР по планированию. Акцент делается на Федерации хоккея России. В качестве примера можно взять Кубок Первого канала ил и чемпионат мира, который проходил в России в 2016 году
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Особенности маркетингового планирования в сфере спортивного маркетинга на примере Федерации хоккея России.docx
2018-12-26 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пакет программ продвижения Московского Зоопарка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование консалтинговая услуга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда работодателя на примере компании World Class
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы