Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является рассмотрение формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2630701
16 января 2018

целью исследования является рассмотрение формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
По моей теме необходимо в основу взять взаимодействие с семьей. + оригинальность и прохождение антиплогиата. Методичку скину там все требования подробно описаны. Примерно 37-40 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития общества механизмы взаимодействия личности и социальной среды нарушаются все чаще, что приводит к возникновению новых опасностей для его жизни и здоровья. Формирование, сохранение жизни, укрепления и восстановления здоровья детей и молодого поколения принадлежит к проблемам общегосударственного масштаба. Современная семья должна стать главным звеном в воспитании ребенка, обеспечить ему надлежащие материальные и педагогические условия для физического, нравственного и духовного развитияВ последние годы проблема обеспечения безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста становится все более актуальной в современном мире, именно поэтому нами была выбрана данная тема исследования: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста». Таким образом, целью исследования является рассмотрение формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста. В основу исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: формирование безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным при следующих педагогических условиях: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация методики формирования опыта безопасного поведения у детей дошкольного возраста. 2.Вовлечение родителей в процесс формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста. Исходя из целей и гипотезы, в работе мы поставили следующие задачи исследования: 1.Изучить теоретические аспекты формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. 2.Провести опытно-поисковую работу по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. 3.Реализовать систему работы воспитателя по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. 4.Выявить результативность опытно-экспериментальной работы. Теоретической основой данного исследования являются педагогические труды М.В. Ломоносова , Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, Д.Б. Эльконина. В настоящее время существуют различные исследования в области обучения детей безопасному поведению Л.Григорович, С.Мартынов, К.Белая, В.Зимонина, Н.Авдеева и др. О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной, Т.Г. Хромцовой, Л.Л.Тимофеевой. Для решения поставленных задач, в исследовательской работе были использованы методы: - теоретические: психолого-педагогический анализ научно - методической литературы, анализ интерпретация теоретических и экспериментальных данных; - эмпирические: педагогический эксперимент, наблюдение, анкетирование, беседа, методы экспертной оценки, мониторинг, изучение обобщение практического опыта деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
целью исследования является рассмотрение формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-03-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно и в срок выполненную работу! Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.Устав ДОУ 2.Старший воспитатель в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модульное обучение и принципы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок - анализ видео-урока по окружающему миру
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
лабораторные работы на уроках биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы воспитания в современной начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности общения детей в раннем возрасте"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прозводственная практика 5 семестр 3курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы