Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2630748
16 января 2018

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее актуальных проблем в современном образовании является проблема готовности ребенка к школьному обучению. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» [1] четко определяет, что дошкольное образование является первым уровнем общего образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) дошкольного образования [2] определены целевые ориентиры дошкольного образования – это социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Переход из детского сада в школу - важная ступень в жизни каждого ребёнка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оказываясь на этом этапе в новых социальных условиях, дети часто бывают к ним не готовы, поэтому часто приходится сталкиваться с разочарованиями и нереализованными желаниями. Некоторые дети, в силу развития своих индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к школьным условиям, а порой и вовсе не справляются с режимом работы и нагрузкой в школе. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил, кроме того для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Так, первоклассникам сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции. Исследования Н.И.Гуткиной показывают, что только 41% шестилетних и 52% семилетних детей готовы к обучению в школе. Для успешного вхождения в учебную деятельность в школе важна не только физическая, личностная, интеллектуальная, нравственно-волевая, но и мотивационная готовность. Важность формирования положительного отношения к школе, как составной части мотивационной готовности, объясняется тем, что с первого класса у детей формируются не только базовые школьные знания и умения, но и протекает интенсивное личностное развитие: ребенок учится учиться, в результате чего у него создается стойкое отношение не только к обучению, но и к самому себе. Проблеме готовности ребенка к школе посвящены труды многих исследователей: Л.И.Божович, Л.А.Венгера, Л.С.Выготского, Г.М.Гуткиной, И.В.Дубровиной, Е.Е.Кравцовой, Н.В.Кузьминой, А.А.Люблинской, В.С.Мухиной, Н.Н.Поддъякова, К.Н.Поливановой, Е.О.Смирновой, К.Д.Ушинского и др. Формы работы с детьми по формированию положительного отношения к школе рассмотрены Е.П.Арнаутовой, Т.И.Бабаевой, С.А.Козловой, Н.С.Подлесской. Все вышесказанное и личный интерес к более глубокому познанию особенностей работы с детьми по формированию положительного отношения к школе послужило основой выбора темы данного исследования. В рамках курсовой работы была сделана попытка решить проблему: какие условия обеспечивают эффективное формирование положительного отношения к школе в подготовительной группе? Определен объект исследования: формирование мотивационной готовности к школе. Предметом исследования данной работы являются условия, обеспечивающие успешное формирование положительного отношения к школе у детей седьмого года жизни. Поставлена цель исследования: выявление, теоретическое обоснование и опытная проверка условий, обеспечивающих успешное формирование положительного отношения к школе у детей седьмого года жизни. Выдвинута гипотеза исследования: положительное отношение к школе у детей седьмого года жизни будет формироваться эффективно, если: - систематически будут проводиться экскурсии в школу; - будут организовываться совместные мероприятия с первоклассниками; - будет проводиться просветительская работа с родителями по вопросу формирования у детей положительного отношения к школе. Для достижения цели и подтверждения гипотезы определены следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу о сущности, видах готовности детей к школе, особенностях работы с детьми седьмого года жизни по воспитанию у них положительного отношения к школе. 2. Проанализировать опыт работы воспитателей по формированию у детей положительного отношения к школе. 3. Выявить состояние эмоционального отношения к школе у детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 13». 4. Определить степень педагогического просвещения родителей по вопросу готовности детей к школе. 5. Составить перспективный план работы по формированию у детей положительного отношения к школе и частично его реализовать в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 13». 6. Проанализировать результаты опытной работы с детьми и родителями по формированию положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. Для решения поставленных задач были применены следующий методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы и опыта работы воспитателей), практические (наблюдение, тестирование, беседа, опытная работа, математические и графические методы). Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены вопросы о сущности готовности детей к школе, формах работы с детьми по формированию мотивационной готовности детей к школе, представлен анализ опыта работы воспитателей по формированию положительного отношения к школе детей седьмого года жизни. Во второй главе проанализирована опытная работа по формированию положительного отношения к школе в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад №13». Представлен перечень условий, обеспечивающих эффективное формирование положительного отношения к школе у детей седьмого года жизни. Базой проведения исследования является подготовительная группа МБДОУ «Детский сад №13» с. Фоминки Гороховецкого района Владимирской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2019-10-21 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятно было работать с Оксаной, человек полностью владеет темой. Всем рекомендую! Все выполнено раньше срока. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ООП ООО в соответствии с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие навыков аудирования в начальной школе (2-4 класс)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработка Екатерине
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы