Создан заказ №263079
17 августа 2014
Целью данной работы становится рассмотрение отражение советских образов в современной политической рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ по 2-м дисциплинам:
1 - Политическая история России и зарубежных стран
2 - Политический пиар
требования к курсовой и само задание к курсовой ниже прикреплены
также требуется презентация по курсовой на 5 минут не более...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении мультимедийной среды, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур.
Практика политического дискурса показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание избирателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационное обеспечение предвыборной кампании следует рассматривать, во-первых, как политический процесс тесно связанный со становлением политика, который представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих принципы распространения информации в предвыборный период; и во-вторых, как одну из важнейших частей избирательного процесса, реализующуюся непосредственно перед выборами кандидатов.
По сути, информационное обеспечение рекламного процесса представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится предвыборная агитация, нацеленная на манипулирование сознанием электората и осуществляемая непосредственно перед выборами. Вторая – информирование избирателей о целях и задачах политической программы претендента на определенный политический пост.
Таким образом актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью развития пиар-технологий в российском демократическом обществе и недостаточной их сформированностью в современном политическом процессе.
Исследованию пиар-технологий, направленных на положительное представление личности кандидата, создании его привлекательного имиджа, в настоящее время посвящено большое количество работ. Так, можно выделить российских и зарубежных исследователей в этой области: Головин В.А., Дубровина Е.П., Золотова З.М., Малкин Е., Сучков Е., Музыкант В.Л., Амелин В.Н., Сорокина Е., Браун Л., Васильев В.И., Постников А.Е., Жмыриков А.Н., Зотова З.М., Наполитан Дж., Пейн К, Хед К., О'Коннел Ш., Слепенков И.М. Аверин Ю.П., Фаер С.А., ШендерВ.К. и другие.
В данных работах поднимается вопрос о сущности политической технологии, о разработке успешной политической кампании, рассматривается процесс формирования успешного образа политического лидера, а также уделено внимание так называемым «подводным камням», которые существенно затрудняют политический процесс и которых можно избежать в реализации предвыборной стратегии.
Целью данной работы становится рассмотрение отражение советских образов в современной политической рекламе. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы становится рассмотрение отражение советских образов в современной политической рекламе..docx
2020-12-24 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё сделано в срок, некоторые моменты, неустраивающие меня, были быстро исправлены.