Создан заказ №2631310
27 января 2018
Цель работы – изучить использование фольклора в рекламных и PR-текстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль рекламы в современном коммуникативном пространстве настолько велика, что нередко ее характеризуют как форму социальной экспансии. Реклама проникает во все сферы жизни общества, имеет разнообразные каналы транслирования, гибкую систему реагирования на общественные запросы и изменения, широкий арсенал средств и приемов для достижения поставленной цели. В сочетании с другими медийными ресурсами реклама существенно усиливает свое воздействие на аудиторию, трансформируя ее систему мировосприятия, ценностные ориентации, формы коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим многие ученые вводят в активный научный обиход понятие медийной картины мира, которая формируется под влиянием СМИ и рекламы и создает новую модель культурного существования1. Защитные механизмы реагирования человека на возникающие формы воздействия медиа зачастую оказываются очень слабыми. Рекламодатели, чья продукция стала неотъемлемой частью современной культуры, должны решать не только маркетинговые задачи, но и осознавать свою ответственность за участие в культурном развитии человечества.
Использование традиционных форм культуры, в число которых входит и фольклор, при создании рекламы оказывается не только действенным способом достижения коммуникативных задач, но и способом гармонизации внутреннего состояния человека, повышения его личной сопричастности к культурным явлениям, мотивацией к социально значимым действиям.
Цель работы – изучить использование фольклора в рекламных и PR-текстах.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить использование фольклора в рекламных текстах;
- рассмотреть рекламу как источник современного фольклора;
- охарактеризовать фольклорную устную рекламу;
- рассмотреть взаимодействие фольклора и PR.
Использование фольклора в рекламных текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить использование фольклора в рекламных и PR-текстах..docx
2018-01-31 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!