Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров.
Создан заказ №263140
17 августа 2014

Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 17 тема курсовой Просьба написать согласно требованиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система "кормит" очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг. Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. Поэтому выделяют туризм внутренний и туризм. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Конгрессный туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы конгрессного туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это конгрессный туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, конгрессный туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Конгрессный туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста конгрессный туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия. Конгрессный туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики - содействует ее интеграции в мировой экономический рынок. Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без овладения новыми технологиями, без повышения квалификации на всех уровнях делового образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т.п. Все это входит в сферу конгрессного туризма. Благодаря этой отрасли туризма происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, т.е. осуществляется прогресс. Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории конгрессного туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию конгрессного туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др. Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров. Исходя их цели в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты конгессного туризма; - определить место конгрессного туризма в сегменте делового туризма; - определить технологию организации научных конгрессов; - проанализировать рынок спроса и предложения по выбранному направлению туризма; - изучить основные центры научного конгрессного туризма в России; - исследовать системы гостеприимства в конгрессный туризм; - определить специфику транспортного обеспечения участников научных конференций Конгрессный туризм (бизнес-туризм) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. Собственно говоря, сочетание деловых визитов с возможностями осмотра страны пребывания и краткосрочного отдыха использовалось довольно давно, однако, как самостоятельный и высокодоходный вид туризма — это направление сформировалось в 80-90-е годы XX века. Особенно востребованным конгрессный туризм стал в последние годы, причём данная сфера услуг постоянно увеличивает объёмы. Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере конгрессного туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — business travel. Деловой туризм в России не теряет актуальности и в периоды экономических кризисов. Скорее наоборот возрастает организация деловых поездок, в особенности такие ее аспекты, как организация командировок, организация конференций и другие, приобретает особенное значение, ведь любой кризис – это не препятствие, а стимуляция для новых путей развития и поиска, выхода на новые рынки. Поэтому в кризисы деловые поездки совершаются даже чаще, чем во времена стабильного роста, а значит, организация корпоративных мероприятий должна проводиться на максимально высоком уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров..docx
2014-08-23 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ухххх))Большое спасибо, автор вытерпел все мои замечания и предоставил хорошую работу, а главное в срок!! Преподаватель остался доволен, ещё раз спасибо))!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчёт и разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Карнавалы и их значение в туризме на примере Испании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристская информационная система Испании (Барселона)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка поискового сайта по туристическим услугам
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка пакетного тура в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы