Создан заказ №263140
17 августа 2014
Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 17 тема курсовой
Просьба написать согласно требованиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система "кормит" очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. Поэтому выделяют туризм внутренний и туризм.
С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Конгрессный туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы конгрессного туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это конгрессный туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, конгрессный туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.
Конгрессный туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста конгрессный туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия.
Конгрессный туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики - содействует ее интеграции в мировой экономический рынок. Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без овладения новыми технологиями, без повышения квалификации на всех уровнях делового образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т.п. Все это входит в сферу конгрессного туризма. Благодаря этой отрасли туризма происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, т.е. осуществляется прогресс.
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории конгрессного туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию конгрессного туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров.
Исходя их цели в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты конгессного туризма;
- определить место конгрессного туризма в сегменте делового туризма;
- определить технологию организации научных конгрессов;
- проанализировать рынок спроса и предложения по выбранному направлению туризма;
- изучить основные центры научного конгрессного туризма в России;
- исследовать системы гостеприимства в конгрессный туризм;
- определить специфику транспортного обеспечения участников научных конференций
Конгрессный туризм (бизнес-туризм) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. Собственно говоря, сочетание деловых визитов с возможностями осмотра страны пребывания и краткосрочного отдыха использовалось довольно давно, однако, как самостоятельный и высокодоходный вид туризма — это направление сформировалось в 80-90-е годы XX века. Особенно востребованным конгрессный туризм стал в последние годы, причём данная сфера услуг постоянно увеличивает объёмы.
Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере конгрессного туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — business travel.
Деловой туризм в России не теряет актуальности и в периоды экономических кризисов. Скорее наоборот возрастает организация деловых поездок, в особенности такие ее аспекты, как организация командировок, организация конференций и другие, приобретает особенное значение, ведь любой кризис – это не препятствие, а стимуляция для новых путей развития и поиска, выхода на новые рынки. Поэтому в кризисы деловые поездки совершаются даже чаще, чем во времена стабильного роста, а значит, организация корпоративных мероприятий должна проводиться на максимально высоком уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявление организационных особенностей научных конгрессов и специфики формирования конгрессных туров..docx
2014-08-23 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ухххх))Большое спасибо, автор вытерпел все мои замечания и предоставил хорошую работу, а главное в срок!! Преподаватель остался доволен, ещё раз спасибо))!