Создан заказ №2631533
16 января 2018
Обеспечение эффективной обратной связи в компаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовой работы у вас есть. Обратите внимание на формальные требования. В этом файле общие требования к курсовой работе, титульный лист, пример оформления списка литературы. ПЕРВАЯ ГЛАВА теоретическая. состоит из 2-3 параграфов.ВТОРАЯ ГЛАВА-практическая, исследовательская часть, т.е. анализ выб
ранной темы в рамках конкретной организации. Так же состоит из 2-3 параграфов. Как правило 1 параграф второй главы-это описание организацииции краткая история (максимум страница), описание организационной структуры и характеристик связанных с менеджментом. 2 параграф второй главы-это непосредственно анализ выбранной темы в рамках этой организации, характеристика, плюсы и минусы, проблемы. И каким образом их решить. Мероприятия по совершенствованию выбранной области описываются либо во 2 параграфе второй главы, либо в 3 параграфе (если достаточно материала, чтобы выделить на это целый параграф)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).
Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.
Актуальность исследования :
Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технологической основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.
Степень научной разработанности проблемы: Основные подходы к изучению обратной связи представлены в работах как западных ученых (Н. Винер, Г. Клаус, Л. Берталанфи, П. Латиль С.Т. Бир, Т. Рассел, П. Геддс и др.), так и отечественных (И.А. Полетаев, В.Д. Попов, О.Ф. Шабров, Ф.И. Шарков, Н.М. Артемов и Е.М. Ашмарина, Т.М. Дридзе, Е.Н. Юдина и др.).
Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования состоит изучении эффективности обратной связи
Задачи работы:
Рассмотреть эффективную обратную связь как ключевой фактор успешности;
Изучить механизм эффективной обратной связи на предприятии.
При работе использовались следующие методы исследования: вертикальный и горизонтальный анализ данных.
Теоретической и методологической основой работы послужили материалы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых в области исследования системе правления.
Объём и структура работы:
Введение содержит актуальность, научную разработанность проблемы, объект, предмет, цель, задачи, описание структуры работы. Работа состоит из двух глав, написана 34 страниц, включает введение, основную часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обеспечение эффективной обратной связи в компаниях.docx
2018-01-22 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, правда, немного заумно была написана. Сдача была лёгкой, оценку поставили, скорее, за успеваемость на занятиях. Работу скинули прямо перед защитой - единственный минус. А так, можно было бы её хорошо защитить.