Создан заказ №2631616
16 января 2018
цель работы: анализ психолого-педагогический условий управления вниманием у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
объём - 30-40 стр. без лит-ры, 1.5 интервал, ссылки, уникальность не менее 50%, до 20 источников лит-ры
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст – особый период в жизни ребенка, это период поступления в школу и возросших нагрузок. Ведущая деятельность – игра, сменяется на учебную деятельность, и здесь у младших школьников, должны быть сформированы произвольность психических процессов, для того, чтобы происходило усваивание знаний о предметах и явлениях внешнего мира и человеческих отношений.
Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, в психологической литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного психического явления. Так, некоторые авторы утверждают, что внимание не может рассматриваться как самостоятельное явление, поскольку оно в той или иной мере присутствует в любом другом психическом процессе. Другие, наоборот, отстаивают самостоятельность внимания как психического процесса.
С другой стороны, существуют разногласия в том, к какому классу психических явлений следует отнести внимание. Одни считают, что внимание – это познавательный психический процесс. Другие связывают внимание с волей и деятельностью человека, основываясь на том, что любая деятельность, в том числе и познавательная, невозможна без внимания, а само внимание требует проявления определенных волевых усилий. [5, c. 132]
Развитие психических процессов детей тема очень болезненная для педагогов и родителей. Особое место в этой проблематике занимает развитие внимания, как наиболее значимого познавательного процесса, влияющего на успешность учебной деятельности школьников. Младший школьный возраст – синзетивный период развития личности. От того, какое педагогическое влияние получит ребенок в этот возрастной период, во многом зависит его взрослая жизнь. Поэтому, все вышесказанное определяет особую актуальность темы данной работы, тема которой определена как: «Управление вниманием учащихся младших классов на уроке».
Поэтому цель работы: анализ психолого-педагогический условий управления вниманием у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития внимания в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: методы и приемы управления вниманием в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: возможно, что более высокий уровень развития внимания позволяет повысить успешность учебной деятельности младших школьников.
Задачи:
Проанализировать теоретические основы по проблеме управления вниманием у детей младшего школьного возраста;
Раскрыть особенности управления вниманием учащихся при объяснении нового материала;
Представить игры и задания для активизации внимания учащихся на уроке;
Проанализировать результаты диагностики детей экспериментальной и контрольной групп по программе психодиагностики уровня развития внимания Р.В.Овчаровой.
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ философской, психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, констатация факта, сравнительный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы: анализ психолого-педагогический условий управления вниманием у детей младшего школьного возраста..docx
2020-06-18 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана очень хорошо и раньше срока. Небольшие замечания исправили. Советую данного автора.