Создан заказ №2631650
16 января 2018
Цель исследования состоит в разработке методики обучения математике в 6 классе, ориентированной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с тем, что приоритетным вектором новых образовательных стандартов представляется осуществление развивающего потенциала общего образования, актуальной задачей предстаёт снабжение развития универсальных учебных действий, как составляющей фундаментального ядра образования совместно с стандартным изложением предметного содержания отдельных дисциплин. Существенной целью нынешней системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это достигается путем сознательного, деятельного присвоения учащимися социального опыта.
В образовательном процессе школьник обязан учиться самостоятельно, назначать учебные цели, проектировать линии их реализации, оценивать и контролировать собственные достижения. Другими словами, важнейшая цель нынешнего образования направлена на формирование умения учиться самостоятельно.
Учебный предмет «Математика» имеет значительные потенциальные возможности для формирования всех видов УУД: личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных. Основным средством формирования УУД в курсе математики являются вариативные по формулировке учебные задания (объясни, проверь, оцени, выбери, сравни, найди закономерность, верно ли утверждение, догадайся, наблюдай, сделай вывод и т.д.), которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты с целью выделения их существенных и несущественных признаков; выявлять их сходство и различие; проводить сравнение и классификацию по заданным или самостоятельно выделенным признакам (основаниям); устанавливать причинно следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его структуре, свойствах; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию для целого ряда единичных объектов на основе выделения сущностной связи.
Особенности формирования коммуникативных УУД в 6 классе обусловливается периодом необходимости в данном возрасте общения и обмена информацией, необходимостью научения нахождения истины в диалоге. В рамках стандартов, соответственно колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнера.
Разработка различных подходов к формированию УУД в системе среднего образования соответствует новым социальным запросам современного общества. Математические знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих целенаправленных действий. Они формируются, применяются и сохраняются в тесной взаимосвязи с активными действиями самих школьников. Качество их усвоения и формирования определяется многообразием и характером видов УУД.
Анализ ФГОС, психолого-педагогической литературы, методической литературы и практического опыта преподавания учителей основной школы позволяет констатировать, что имеется противоречие между потребностью в повышении эффективности обучения математике в 6 классах, необходимостью овладения учащимися коммуникативными УУД и отсутствием к настоящему времени соответствующей методики обучения математике в 6 классах.
Проблема формирования учебных действий в процессе обучения школьников рассматривалась в различных научных исследованиях следует отметить таких авторов как: А.Г.Асмолов, Р.Н. Бунеев, С.Г. Воровщиков, О.О. Дёмина, О.А. Иванова, Е.С. Квитко, Е.В. Кочетова, .
Цель исследования состоит в разработке методики обучения математике в 6 классе, ориентированной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Исходя из поставленной цели решению подлежат такие задачи:
систематизировать сведения про коммуникативные универсальные учебные действия, как компонент требования ФГОС ООО к метапредметным результатам обучения;
рассмотреть педагогический феномен понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»;
описать методическую модель формирования коммуникативных универсальных учебных умений учащихся 6 классов при обучении математики;
определить цели и содержание обучения математики в 6 классе;
разработать формы и средства обучения;
провести анализ результатов апробации методики;.
Объектом исследования является процесс обучения математике в 6 классе основной школы.
Предметом исследования являются методические приёмы и средства обучения математике в 6 классах, способствующие овладению учащимися коммуникативными универсальными учебными действиями.
Гипотеза исследования заключается в том, что методика обучения математике, ориентированная на формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 6 класса, позволит повысить эффективность обучения математике: поможет учащимся самостоятельно осуществлять деятельность учения, обеспечит успешное усвоение математических знаний, умений и навыков.
Методы исследования: теоретические – изучение психолого-педагогической, учебно-методической и математической литературы по теме исследования; анализ содержания современных образовательных стандартов, программ, учебников по математике для 6 класса, а также сборников задач по математике; эмпирические – наблюдение за деятельностью учащихся в процессе обучения; беседы с учителями и учащимися по теме исследования; организация и проведение педагогического эксперимента; анализ и обобщение результатов эксперимента; статистические – математическая обработка данных, полученных в ходе проведения экспериментальной работы.
Работа выполнена на 70 страницах печатного текста и включает введение, две главы с отдельными параграфами, заключение, список используемых источников и 44 наименований и 5 приложений. Также работа содержит 6 рисунков и 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке методики обучения математике в 6 классе, ориентированной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий..docx
2020-06-11 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ранее заказывали у автора работы, в этот раз очень затянули и было много поправок!чуть было не успели!раьоту наконец-то приняли, но к автору больше не обращусь