Создан заказ №2631650
16 января 2018
Цель исследования состоит в разработке методики обучения математике в 6 классе, ориентированной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с тем, что приоритетным вектором новых образовательных стандартов представляется осуществление развивающего потенциала общего образования, актуальной задачей предстаёт снабжение развития универсальных учебных действий, как составляющей фундаментального ядра образования совместно с стандартным изложением предметного содержания отдельных дисциплин. Существенной целью нынешней системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это достигается путем сознательного, деятельного присвоения учащимися социального опыта.
В образовательном процессе школьник обязан учиться самостоятельно, назначать учебные цели, проектировать линии их реализации, оценивать и контролировать собственные достижения. Другими словами, важнейшая цель нынешнего образования направлена на формирование умения учиться самостоятельно.
Учебный предмет «Математика» имеет значительные потенциальные возможности для формирования всех видов УУД: личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных. Основным средством формирования УУД в курсе математики являются вариативные по формулировке учебные задания (объясни, проверь, оцени, выбери, сравни, найди закономерность, верно ли утверждение, догадайся, наблюдай, сделай вывод и т.д.), которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты с целью выделения их существенных и несущественных признаков; выявлять их сходство и различие; проводить сравнение и классификацию по заданным или самостоятельно выделенным признакам (основаниям); устанавливать причинно следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его структуре, свойствах; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию для целого ряда единичных объектов на основе выделения сущностной связи.
Особенности формирования коммуникативных УУД в 6 классе обусловливается периодом необходимости в данном возрасте общения и обмена информацией, необходимостью научения нахождения истины в диалоге. В рамках стандартов, соответственно колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнера.
Разработка различных подходов к формированию УУД в системе среднего образования соответствует новым социальным запросам современного общества. Математические знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих целенаправленных действий. Они формируются, применяются и сохраняются в тесной взаимосвязи с активными действиями самих школьников. Качество их усвоения и формирования определяется многообразием и характером видов УУД.
Анализ ФГОС, психолого-педагогической литературы, методической литературы и практического опыта преподавания учителей основной школы позволяет констатировать, что имеется противоречие между потребностью в повышении эффективности обучения математике в 6 классах, необходимостью овладения учащимися коммуникативными УУД и отсутствием к настоящему времени соответствующей методики обучения математике в 6 классах.
Проблема формирования учебных действий в процессе обучения школьников рассматривалась в различных научных исследованиях следует отметить таких авторов как: А.Г.Асмолов, Р.Н. Бунеев, С.Г. Воровщиков, О.О. Дёмина, О.А. Иванова, Е.С. Квитко, Е.В. Кочетова, .
Цель исследования состоит в разработке методики обучения математике в 6 классе, ориентированной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Исходя из поставленной цели решению подлежат такие задачи:
систематизировать сведения про коммуникативные универсальные учебные действия, как компонент требования ФГОС ООО к метапредметным результатам обучения;
рассмотреть педагогический феномен понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»;
описать методическую модель формирования коммуникативных универсальных учебных умений учащихся 6 классов при обучении математики;
определить цели и содержание обучения математики в 6 классе;
разработать формы и средства обучения;
провести анализ результатов апробации методики;.
Объектом исследования является процесс обучения математике в 6 классе основной школы.
Предметом исследования являются методические приёмы и средства обучения математике в 6 классах, способствующие овладению учащимися коммуникативными универсальными учебными действиями.
Гипотеза исследования заключается в том, что методика обучения математике, ориентированная на формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 6 класса, позволит повысить эффективность обучения математике: поможет учащимся самостоятельно осуществлять деятельность учения, обеспечит успешное усвоение математических знаний, умений и навыков.
Методы исследования: теоретические – изучение психолого-педагогической, учебно-методической и математической литературы по теме исследования; анализ содержания современных образовательных стандартов, программ, учебников по математике для 6 класса, а также сборников задач по математике; эмпирические – наблюдение за деятельностью учащихся в процессе обучения; беседы с учителями и учащимися по теме исследования; организация и проведение педагогического эксперимента; анализ и обобщение результатов эксперимента; статистические – математическая обработка данных, полученных в ходе проведения экспериментальной работы.
Работа выполнена на 70 страницах печатного текста и включает введение, две главы с отдельными параграфами, заключение, список используемых источников и 44 наименований и 5 приложений. Также работа содержит 6 рисунков и 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в разработке методики обучения математике в 6 классе, ориентированной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий..docx
2020-06-11 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Ранее заказывали у автора работы, в этот раз очень затянули и было много поправок!чуть было не успели!раьоту наконец-то приняли, но к автору больше не обращусь