Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление взаимосвязи темперамента и самооценки младших школьников.
Создан заказ №2631743
16 января 2018

Цель исследования: выявление взаимосвязи темперамента и самооценки младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Психология развития и возрастная психология. Нужно написать 2 курсовые работы. вторая на тему - Взаимосвязь самооценки и темперамента младших школьников. Задания не выслали.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В младшем школьном возрасте у ребенка формируется такое важное новообразование как самооценка, поэтому многие факторы влияют на становление личности ребенка. Одним из существенных критериев, влияющим на самооценку младшего школьника является особенности нервной системы и проявлений характера. Психологический портрет младшего школьника определяется чертами темперамента. Если темперамент заложен в человеке от рождения, то уровень самооценки возможно изменить под влиянием окружающей среды и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темперамент может способствовать формированию одних положительных черт характера и затруднять развитие других. Несмотря на то, что самооценка младших школьников только начинает формироваться, уже на этом этапе можно констатировать такие качества как застенчивость, скромность, высокомерие, хвастовство, лидерство, инициативность и др. Все эти признаки показывают отношения младших школьников к жизни, к другим людям и к самим себе. Воля у детей этого возраста проявляется в различных формах, а потому надо развивать волевые качества, связанные со способностью преодолевать трудности - настойчивость, решительность, выдержку, умение сдерживать чувства, подчинять поступки определенной цели. Темперамент - это сочетание индивидуально-психологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоционально-волевую стороны ее поведения и деятельности. Большинство ученых едины во мнении, что темперамент – это врожденная характеристика, а значит, его изменить нельзя. И поэтому, тем более важно учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательной работе с ним. Исследованием темперамента человека занимались такие ученые как В.Д. Небылицин, И.П. Павлов, В.М. Русалов, Э. Кречмер и У. Шелдон, Б.М. Теплов и другие. Самооценка – это оценка личностью самой себя. Каждый человек оценивает свои собственные поступки, убеждения, мотивацию поведения. В самооценке проявляется не только нравственное самосознание, но и совесть человека. Чем младше ребенок, тем больше его отличают некоторые признаки слабости типа нервной системы. Это не только маленькая выносливость, но и повышенная чувствительность, яркость восприятия, детская впечатлительность и такие черты, как легкость перехода к возбуждению, импульсивность. Характерны также интенсивность эмоциональных переживаний и их неустойчивость. Слабость нервной системы удивительным образом сочетается с быстрым возобновлением энергии. Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, так и с единственной в своем роде композицией социальных связей и контактов. К биологически обусловленным подструктурам личности относится, прежде всего, темперамент. Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми — различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивидуально-устойчивые особенности психической жизни, поведения и деятельности. Тем не менее, темперамент и сегодня остается во многом спорной и нерешенной проблемой. Однако при всем разнообразии подходов к проблеме ученые и практики признают, что темперамент — биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо. Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Наиболее специфическая особенность темперамента заключается в том, что различные свойства темперамента данного человека не случайно сочетаются друг с другом, а закономерно связаны между собой, образуя определенную организацию, структуру, характеризующую тип темперамента. Кроме того, свойства темперамента связанны не только между собой, но и с другими свойствами личности и межличностных отношений в различных социально-психологических группах. Многое в формировании самооценки младших школьников связано со способностью проявить индивидуально-психологические характеристики, к которым относятся психические процессы, свойства личности, в том числе и свойства темперамента. Индивидуально-психологические характеристики значимы для формирования самооценки разных школьных возрастов, и в младшем школьном возрасте в частности. Это было доказано в трудах таких авторов, как Г.Г.Кравцов, Е.Е.Кравцова, Т.А.Репина, М.И.Лисина, С.Ф.Устименко, К.Н.Волков, Я.Л.Коломинский, А.Н.Сизанов и др. Таким образом, несмотря на большое количество исследований, проводимых, как в нашей стране, так и за рубежом, по проблеме изучения психологических причин, влияющих на формирование самооценки, эта тема не до конца изучена и требует дальнейшего не только теоретического, но и экспериментального исследования. Проблемы индивидуальности личности, в том числе темперамента, привлекали внимание Б. Г. Ананьева, Л. А. Венгера, Л. С. Выготского и др. Подходы ученых позволяют создавать научно обоснованные предпосылки для выявления, как причин, так и проявлений индивидуальных особенностей индивиду умов, проявлений темперамента Цель исследования: выявление взаимосвязи темперамента и самооценки младших школьников. Объект исследования: учащиеся младшего школьного возраста. Предмет исследования: уровень самооценки и тип темперамента детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: уровень самооценки младших школьников зависит от преобладающего типа темперамента. Задачи исследования: 1. Провести анализ научной литературы по проблеме формирования самооценки и свойств темперамента младших школьников. 2. Исследовать уровень самооценки и тип темперамента младших школьников. 3. Провести анализ полученых результатов и сопоставить данные диагностического исследования типа темперамента и уровня самооценки младших школьников. 4. Выявить взаимосвязь между экстраверсией-интроверсией и самооценкой младших школьников. 5. Разработать психолого-педагогические рекомендации обучения и воспитания младших школьников, исходя их сделанных выводов диагностического исследования. Методики. 1. Диагностика типа темперамента младших школьников методом наблюдения. 2. Диагностики определения самооценки младших школьников по методике "Лесенка" (В.Г.Щур). 3. Количественный и качественный анализ. Исследование проводилось на базе ГБОУ Общеобразовательная школа № 2103 Шо № 3 г.Москва. В исследовании приняли участие учащиеся третьих классов, всего 20 детей, среди них 12 девочек и 8 мальчиков. Работа состоит из двух глав, введения, заключения с выводами, рекомендаций, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: выявление взаимосвязи темперамента и самооценки младших школьников..docx
2018-01-22 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Всегда на связи,на все вопросы отвечает! Работа написана изумительно.Всем советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы Патопсихологии и клиническая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение факторов, влияющих на школьную успеваемость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие социальной среды: феноменология, определения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СТРЕСС-ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОКС
Выпускная квалификационная работа
Психология
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный стресс педагога-психолога.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
специфика экспериментов в отдельных областях психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акмеология как наука о личной зрелости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы