Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить влияние устного народного творчества (сказки) на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2631864
16 января 2018

Цель исследования – выявить влияние устного народного творчества (сказки) на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Заказ на курсовую работу по дошкольной педагогике. Утверждено содержание и написано введение. Работа должна исполняться по главам, первая - к 01 февраля. Вся работа до 12.02.2018 Антиплагиат 60% , чистый, без "крючкотворства" Требование куратора: использовать метод математической статис тик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социально-политические тенденции в области образования, диктуют необходимость развития творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными образовательными учреждениями, встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное положение закрепляется в таких нормативно-правовых документах, как: «Конвенция о правах ребенка» [17], «Конституции Российской Федерации»[18], федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка» [35], законе Российской Федерации «Об образовании» [36] и др. Проблема развития творческого воображения актуальна и тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Игнорирование или формальный подход к решению данной проблемы в дошкольном возрасте чреваты невоспламеняемыми потерями в развитии личности в последующие годы. Именно творческое воображение – одно из психических новообразований в дошкольном возрасте, поэтому развитие творческого воображение одна из главных задач дошкольного воспитания. Проблемой развития творческого воображения занимались многие ученые и мыслители: Платон, Аристотель, Кант, Шеллинг обращались к анализу сущности творческого воображения. Г.Ф.Г. Гегель в тексте «Философия духа» рассматривал некоторые аспекты творческого воображения и один из первых говорил об ассоциирующей силе воображения [6]. Концепция Д. Дьюи предполагает, что в основе воображения лежат инстинкты [11]. Особую важность для изучаемой нами проблемы внесли отечественные ученые, как Е.С. Бахирина [1], Д.Б. Богоявленская [2], Л.С. Выготский [5], В.В. Давыдов [9], В.Н. Дружинин [10], Е.А. Лустина [23], Р.Н. Немов [25], Д.Б. Эльконин [40], и др., по их мнению, творческое воображение является условием творческого преобразования имеющегося у детей опыта, которое способствует саморазвитию личности в дошкольном возрасте. Сказка, по мнению отечественных исследователей, является одним из основных условием проявления и развития творческого воображения детей. Проблемой развития творческого воображения в различных видах детской деятельности занимались многие ученые. Разработаны специальные функционирующие программы, развития творческого воображения по средствам разных видов деятельности: музыкальной, изобразительной, игровой (В.Т.Кудрявцев «Тропинки» [21], «Рекорд-старт» [22]; А.В.Шестакова «Росток» [38] и др.). Однако, исходя из изученной нами теоретико-методологической базы, можно сказать, что, в литературе подчеркивается важность изучения данной проблемы, но некоторые вопросы остаются недостаточно освещенными. Так, например, недостаточно разработан аспект развития творческого воображения через народные сказки. Таким образом, проведя анализ научной и методической литературы, мы пришли к выводу, что одним из средств развития творческого воображения дошкольников является сказка, замечательный жанр устного народного творчества, которая обладает большими возможностями для развития творческого потенциала, эмоциональной сферы дошкольника, помогает педагогу обогатить знания детей образами и представлениями, формирующими творческое воображение. Изучением сказки с давних пор занимаются лингвисты, педагоги, фольклористы (В.Я. Пропп, А.Н. Веселовский, В.П. Аникин, Э.В. Померанцева, Ю.М. Соколова и другие). Педагоги также заинтересованы в изучении возможностей использования народной сказки в процессе развития воображения детей (К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, И.Я. Яковлев, А.Н. Макаренко и другие). Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с народными сказками. Объект исследования – процесс развития творческого воображения у дошкольников. Предмет исследования – процесс развития творческого воображения дошкольников Цель исследования – выявить влияние устного народного творчества (сказки) на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста. Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения у детей дошкольного возраста, раскрыть понятия «народное творчество», «фольклор», «сказка», «творческое воображение». 2. Подобрать диагностический материал для изучения уровня развития творческого воображения. 3. Разработать и апробировать программу народных сказок, направленную на развитие творческого воображения дошкольников. 4. Дать методические рекомендации по теме исследования. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что методически правильное использование народной сказки в образовательном процессе ДОО, позволит более эффективно развивать творческое воображение у детей дошкольного возраста, если: Систематически включать в образовательный процесс младшего дошкольника народные сказки; Осуществлять отбор народных сказок в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников; Использовать прием сравнения художественных образов в русских народных сказках; Используется интеграция различных видов деятельности на занятиях по ознакомлению с русскими народными сказками (познавательная, речевая, изобразительная, музыкальная, игровая). Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Наблюдение. Диагностические методики: методика №1. «Нарисуй что-нибудь» Р. С. Немова, методика №2 Е. Торренса «Неполные фигуры». Методы математической статистики. Практическая значимость исследования заключается в том, что результатами данной работы могут воспользоваться в своей деятельности как педагоги ДОО, так и родители. База исследования. Исследования проводились на базе МБДОУ детский сад «Аленка» п.г.т Южно – Курильск, в течение 3-х месяцев. Исследование проводилось в виде эксперимента и включало в себя три этапа. На первом – констатирующем – этапе была изучена психолого-педагогическая литература, подобран диагностический материал, определена группа испытуемых, проведен первичный «срез», изучаемого качества. На втором – формирующем – этапе была разработана и апробирована программа народных сказок, направленная на развитие творческого воображения дошкольников. На третьем этапе – были сформулированы методические рекомендации по теме исследования. Подведен итог опытно-экспериментальной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования – выявить влияние устного народного творчества (сказки) на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста..docx
2018-10-30 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работу выполнила в срок, написано отлично, всегда был на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
проведите психологическую диагностику и анализ
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия детей школьного возраста: причины и способы коррекции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические условия морального развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Жизнестойкость и стрессоустойчивость студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Половозрастные особенности чувства вины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ взрослости у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоционального фактора в решении моральных дилемм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы