Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №2631964
16 января 2018

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Вы помогали мне в том году с работой "Анализ рынка товара" Автомобильный рынок. Необходимо из этой работы сделать отчет по практике. Как будто студен самостоятельно проводил это исследование. Фактически преподаватель просил поменять введение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение практики было осуществлено мной в течение Х недель с по 2018 года. В рамках практики мной было проведено исследование российского автомобильного рынка и его потребителей. Целью данной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также приобретение компетенций, связанных с проведением маркетинговых исследований рынков, для чего необходимо знать сущность и методы проведения маркетинговых исследований, уметь организовывать и проводить маркетинговые исследования и владеть основными техниками проведения маркетинговых исследований. По результатам практики необходимо освоить компетенции, связанные со способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование потребительских рынков и формирование конкурентной среды, выявлять и анализировать рыночные сегменты, а также анализировать поведение потребителей и формирование спроса. В качестве объекта исследования был выбран рынок легковых автомобилей, так как состояние данного рынка является одним из значимых индикаторов уровня экономического развития страны и состояния ее потребительского сегмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Национальный автомобильный рынок также демонстрирует новейшие достижения науки и техники в стране. Помимо самих автомобильных заводов в процессе производства автомобиля участвует также большое количество смежных отраслей. В процессе эксплуатации автомобиля на него работает большой ряд дополнительных производств: бензина, масел, запчастей, комплектующих; и предприятий услуг: ремонтные мастерские, центры технического обслуживания. Автомобильный рынок выступает одним из драйверов развития экономики страны. Кроме этого, он представляет интерес для государства с точки зрения наполнения бюджета страны, влияния на динамику ВВП и занятость населения. Целью маркетингового исследования автомобильного рынка в рамках прохождения практики было изучение состояния данного рынка, его игроков и потребителей. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить состояние и динамику автомобильного рынка в России; 2. Выделить сегменты на российском автомобильном рынке; 3. Определить основных производителей на российском автомобильном рынке и их доли рынка; 4. Рассмотреть системы сбыта и продвижения на автомобильном рынке; 5. Представить портрет потребителя на автомобильном рынке. За время прохождения практики были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания и получила практические навыки и умения в проведении маркетинговых исследований рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Отчет по практике.docx
2020-10-22 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё выполнено качественно быстро! Главное в сроки! Постоянно общались в чате ! Спасибо за вашу работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по Реструктуризация бизнес-процессов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет вариантов сделки по купле продажи товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектно-технологическая практика (семестр 7) корректировки
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике ООО "ТрансКомплект"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы