Создан заказ №2632421
16 января 2018
Моделирование как средство формирования экологических представлений младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном документе материалы, где прописаны все цели, задачи и т.д. Прошу обратить особое внимание и отразить в работе информацию о том, каким должно быть моделирование для эффективного формирования экологических представлений младших школьников, как измерить уровень сформированности экологич
еских представлений младших школьников (искать способ диагностики).
В конце главы обязательно вывод (каким должно быть моделирование и какие диагностики можно использовать).
Необходимо также составить анкету для учителей, чтобы собрать информацию о том, насколько часто в работе они используют моделирование, какие виды моделирования, может ли (по их мнению) моделирование служить формированию экологич. представлений и т.д..
Проанализировать 2 учебно-методических комплекта по предмету окружающий мир разных авторов (учебник + рабочая тетрадь) и систематизировать информацию о том, какие возможность для моделирования там ест
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Любое уважающее себя цивилизованное общество заинтересованно сберечь и передать будущим поколениям имеющиеся собственные духовные ценности, в числе которых и природоохранная культура, поэтому, начиная с конца XX века, в педагогике Российской Федерации активно складывается концепция регулярного экологического образования и формируется четкое мировоззренческое видение данного направления [12]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная школа нацелена на развитие у обучающихся обширного научного кругозора, общекультурных интересов, установление в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. По этой причине одна из основных задач сегодняшней начальной школы – формирование условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности. Экологические представления – это сведения о взаимосвязи растений и животных со средой обитания, их приспособленности к ней; о человеке как части природы; об использовании природных богатств, загрязнении окружающей среды.
Экологическое воспитание личности это процесс формирования экологических представлений и его необходимо начинать еще в детском возрасте. В работах И.Б.Дуденко, А.Н.Захлебного и И.Д.Зверева , С.Н. Николаевой, отмечается, что современный критерий воспитанной и образованной личности включает в себя и умение жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, чувствовать за него ответственность, а также действовать в рамках экологической необходимости [24, 31, 35]. С.Н. Николаева указывает в своих работах, что формирование экологических представлений – необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально-действенный характер и проявляется в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать вокруг себя.В общих чертах процесс экологического воспитания непосредственно связан с тем, что знания и опыт не только приобретаются, но и увеличиваются, модифицируются, трансформируются в морально-нравственные императивы и передаются от одного поколения к иному. При этом чувственная, эмоциональная сторона представляет собой итог воспитания, поскольку у личности в его процессе закладываются правильные представления об отношениях природы и социума [29]. Поэтому экологическое воспитание рассматривается как процесс непрерывный; такой, в ходе которого личность обучается, воспитывается и развивается, опираясь на постепенно формирующуюся систему. В эту систему включены как научные и практические умения и знания, так и ценностные ориентиры, поведенческие реакции и вся деятельность личности в целом – все то, что определяет ответственность в отношении окружающего мира, природного и социального.Нужно сказать, что взаимодействие природной среды и социума поставило перед педагогами особую задачу – сформировать у детей ответственное отношение к природе. Чем раньше будет начата работа по экологическому воспитанию школьников, чем теснее педагог свяжет классную и внеклассную работу школьников, тем более результативной она в итоге будетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Моделирование как средство формирования экологических представлений младших школьников.docx
2018-01-22 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравился автор, ответственно и грамотно подошел к выполнению работы...Работа выполнена в кратчайшие сроки.. Работа понравилась...Заказывайте не пожалеете...