Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушение грамматического строя речи и их коррекция у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Создан заказ №2632475
16 января 2018

Нарушение грамматического строя речи и их коррекция у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие грамматического строя речи у ребёнка считается важным обстоятельством его полного речевого и общего психологического формирования, так как язык и речь осуществляют основную функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации работы ребёнка, самоорганизации поведения, в создании социальных взаимосвязей. К.Д. Ушинский подчеркивал потребность с самых ранних лет создавать привычку правильной разговорной речи. Овладение родным языком, как орудием и методом общения и познания, считается одним из наиболее значимых приобретений ребенка в дошкольном раннем возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно дошкольное детство в особенности сензитивно к усвоению речи: в случае если определенный степень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то данный путь, как принцип, не способен быть благополучно освоен на наиболее поздних возрастных стадиях. В период дошкольного года ребенка весьма важно обратить внимание на правильность развития грамматического строя речи.Формирование грамматического строя речи исполняется только на базе определённого уровня когнитивного развития ребёнка. При формировании грамматического строя речи ребёнок должен изучить сложную систему грамматических закономерностей на базе рассмотрения речи находящихся вокруг, выделения общих правил грамматики на практическом уровне, обобщения данных правил и закрепления их в собственной речи.Речевая деятельность - это сложная многоуровневая многофункциональная система, составные доли каковой: фонетическая, лексическая, грамматическая, семантическая, - зависят одна от другой и обусловливают друг друга. Вступая во взаимодействие, они вносят собственный специфический вклад в развитие и формирование языковых умений, и протекание речевого развития.Формирование лексико-грамматической стороны речи считается одной из приоритетных задач педагогики и логопедии в частности. Успех человека в обществе находится в зависимости, в том числе, от уровня формирования его речевых возможностей. Грамматическая сторона речи в особенности значима для социализации, так как проявляет значительное воздействие на формирование языковой компетенции и речевой коммуникации в целом. Формирование грамматической стороны речи воздействует на формирование познавательных процессов, так как имеет отношение к абсолютно всем сторонам мыслительной работы. Процесс усвоения ребенком грамматического строя непростой, он сопряжен с аналитико-синтетической работой коры головного мозга. Механизм формирования данной сложной умственной работы выявил И. П. Павлов, сказав мысль о том, что грамматика есть своего рода модель динамического речевого стереотипа. Физиологическим механизмом изучения грамматического порядка считается обобщение определенных грамматических отношений, выработка динамического стереотипа [19].В нынешнее время в трудах учёных достигнуты определённые успехи в определении нарушений грамматического строя речи и изобретены методы их преодоленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Нарушение грамматического строя речи и их коррекция у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью..docx
2021-03-29 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, все выполнено в срок, всегда на связи, учитывает пожелания и без проблем делает доработки. Я очень довольна. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Художественная культура первобытной эпохи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение межличностных отношений в коллективе 6 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа: содержание и методы организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика воспитания в наследии И.Г. Песталоцци
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология работы учителя-предметника с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы