Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет основных рыночных показателей Вариант 29 Цели работы закрепить знания о понятиях емкости рынка
Создан заказ №2632908
16 января 2018

Расчет основных рыночных показателей Вариант 29 Цели работы закрепить знания о понятиях емкости рынка

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленной методичке задание, которое нужно выполнить. Вариант 29.
Фрагмент выполненной работы:
Расчет основных рыночных показателей. Вариант 29 Цели работы: закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; уметь делать выводы о конкурентной среде. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления; Приобрести компетенцию ПК-9. Приобретенные компетенции (ПК-9): выявлять и анализировать рыночные и специфические риски; анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. Условие задачи: определить доли рынка (в %) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля- Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Исходные данные: Емкость рынка, млн.руб Объем продаж предприятия, млн.руб Объем продаж І конк-та, млн.руб ІІ конк-та, млн.руб ІІІ конк-та, млн.руб ІV конк-та, млн.руб Количество предприятий на рынке 295 22 33 30 23 14 17 Решение: Доли рынка предприятия и основных конкурентов Объем продаж, млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. Предприятие І конкурент ІІ конкурент ІІІ конкурент ІV конкурент 22 33 30 23 14 Доля рынка 7% 11% 10% 8% 5% Индекс концентрации Индекс концентрации рассчитан на основе долей трех наиболее крупных предприятий на рынке. CR = 7%+11%+10% = 28% Индекс Херфиндаля-Хиршмана По условиям задачи известны доли рынка 5 предприятий из 17 на рынке, доли других предприятий составляют примерно 4,9%, так как их суммарный объем продаж составляет 173 миллиона рублей, следовательно, их суммарная доля рынка равна 59% и доля каждого из двенадцати предприятий составляет 4,9%. HHI= 72+112+102+82+52+4,92*12=647 Выводы о конкурентной среде рынка: Исследуемый рынок относится к низкоконцентрированному типу рынка, так как его индекс концентрации находится в диапазоне: СR < 45 %, индекс Херфиндаля-Хиршмана: HHI < 1000...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Расчет основных рыночных показателей Вариант 29 Цели работы закрепить знания о понятиях емкости рынка.jpg
2018-01-20 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К автору обращаюсь не первый раз, очень довольна. Всем советую. Быстро, доступно, в соответствии с требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход в управлении ЖКХ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ЭКЗАМЕН
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы