Создан заказ №2633036
16 января 2018
Информационные технологии и электронный документооборот
Как заказчик описал требования к работе:
Литература за последние 5 лет. 5-7 источников. Так же нужны сноски.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм материального производства, но головокружительным ростом такой достаточно молодой сферы человеческой деятельности как информационные технологии.
Информационные технологии проникли на сегодняшний день практически во все сферы человеческой деятельности, автоматизируются и переходят в электронный формат библиотеки, документооборот компаний, с появлением такого ноу – хау как электронная цифровая подпись активно начало развиваться направление электронного документооборота не только внутри компании, но и обмен документами между компаниями, компаниями и органами государственной власти.
На основе вышеизложенного, можно сделать вывод, что сфера информационных технологий активно развивается в различных сферах экономической активности, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и при продвижении товаров (услуг) на рынок.
При этом наряду, с прогрессивными каналами продвижения товаров (услуг) на рынок, существуют и классические формы последних.
Наукой, которая изучает, а также разрабатывает методы продвижения товаров (услуг) на рынок, является маркетинг.
При этом следует отметить, что реализация маркетинговых технологий, осуществляется по определенным, научно обоснованным принципам.
Характеристика таких принципов, в аспекте динамически меняющихся отношений на рынке, и внедрения новых прогрессивных технологий продвижения продукции, в купе с вышеизложенным, обуславливает актуальность темы исследования.
Объектом исследования – является маркетинг, как наука;
Предметом исследования – является характеристика отдельных ключевых элементов маркетинга, как науки;
Целью данной работы – является осуществления анализа принципов, на которых базируется маркетинг, как наука;
Задачами данной работы являются, а именно:
- Общая характеристика понятия « маркетинг;
- Общая характеристика понятия «товарная политика» - как элемента маркетинговой деятельности при продвижении товара;
- Общая характеристика понятия «маркетинговое окружение товара – как элемент продвижение товара на рынок;
- Общая характеристика принципов маркетинга – как основополагающего элемента при продвижении товара (услуги) на рынок;
- Формирование заключительных выводов;
Информационной базой работы является: специализированная научная литература, иные общедоступные источники информации, освещающих исследуемую тематику.
Работа структурно состоит из: содержания, введения, основной части, которая делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Объем работы составляет 14 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии и электронный документооборот.docx
2018-01-20 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.