Создан заказ №2633150
16 января 2018
Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Мне вас посоветовал хороший знакомый (kuperr), он у вас заказывал работу в декабре 2014г и успешно защитился.
Я попала в сложную ситуацию, заказывала диплом на этом же сайте, автор некомпетентен и не смог написать вторую главу. Диплом оч простой, разрабатывать по сути ничего не надо.
Первую главу он написал, но вторую главу нужно срочно переделывать, можно правда использовать его наработки. Защита у меня 6 февраля, уже 30 января требуют сдать готовый диплом. Понимаю, что сроки практически нереальные, но очень нужна помощь. Подумайте, сможете ли помочь, буду очень благодарна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В индустрии гостеприимства, получившей бурное развитие в последнее время, ключевая роль отводится человеческому фактору. Успех в гостиничном бизнесе зависит от него напрямую: рост конкуренции в гостиничном бизнесе приводит к необходимости не простого обеспечения услугами проживания, а постоянного повышения качества сервиса, основой которого является высокий профессионализм персонала гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому персонал отеля является важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия гостиничной сферы, обладая не только профессиональными знаниями и навыками, но и умением эти знания и навыки преподнести, продемонстрировать гостям.
Особые требования при этом предъявляются сотрудникам служб, непосредственно контактирующих с гостями, основной из которых является служба приема и размещения. Все вышесказанное определяет актуальность темы работы, посвященной совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
Степень разработанности проблемы. Основные аспекты деятельности службы приема и размещения рассмотреныв работах таких российских ученых, как Васюкова А.Т., Воскресенский В.Ю., Ибрагимова А.Р., Котенко Д.А., Лисицин С.А., Назаркина В.А., Пасько О.В.
Цель выпускной квалификационной работы заключается вповышении эффективностидеятельностии качества обслуживания гостей службой приёма и размещения гостиницы.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организационной деятельности службы приема и размещения (СПиР) гостиницы;
охарактеризовать гостиницу «Покровское-Стрешнево»;
провести анализ деятельности СПиР гостиницы «Покровское-Стрешнево»;
разработать программу повышения эффективности организационной деятельности СПиР гостиницы;
экономически обосновать эффективность предлагаемой программы.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – гостиница «Покровское-Стрешнево».
Предмет исследования – организационная деятельность СПиР гостиницы «Покровское-Стрешнево».
Положения, выносимые на защиту:
Анализ эффективности работы СПиР гостиницы «Покровское-Стрешнево»;
Программа мероприятий по совершенствованию деятельности и качеству обслуживания гостей СПиР.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список источников и 2 приложения.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты деятельности службы приема и размещения гостиницы.
Во второй главе представлена краткая характеристика деятельности гостиницы, проведен критический анализ работы СПиР, разработана программа совершенствования деятельности и ее экономическое обоснованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы.docx
2019-06-18 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, были небольшие разногласия по задержке выполнения в срок, но из за обоюдных проблем. Автор добросовестный, идет на встречу, помогает. Спасибо.