Создан заказ №263366
18 августа 2014
Мотивация персонала на примере салона красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части курсовой работы рекомендуется:
- определить сущность исследуемой проблемы, установить, в чем главная цель реализации рассматриваемой проблемы в деятельности организации, ее место в системе сложившейся организации деятельности. Дать характеристику степени приоритетности проблемы
в литературных источниках;
- обобщить опыт (как положительный, так и негативный) и уровень реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций;
- определить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике;
- определить какие процессы составляют основу рассматриваемой проблемы, выделить ключевые аспекты и компоненты;
- выявить факторные элементы менеджмента фирмы, оказывающие влияние на фирму и степень реализации проблемы на предприятии;
- определить особенности организации конкретной сервисной деятельности в контексте исследуемой проблемы;
- определить подходы, инструменты и методы анализа состояния исследуемой проблемы на предприятии.
Для тем направленных на решение вопросов по организации новых предприятий важными составляющими теоретической части являются:
- характеристика специфических особенностей организации сервисной деятельности по выбранному направлению;
- клиентские технологии, требования к персоналу, ассортиментная и сервисная политика, параметры качества;
- факторы и тенденции развития выбранного направления сферы сервиса;
- организационно-правовые, производственно-технологические, психологические и др. аспекты организации деятельности предприятий оказывающих аналогичные услуги
В эмпирической части курсовой работы рекомендуется:
- дать в зависимости от темы общую характеристику предприятия или общую характеристику организационной культуры;
- дать подробную характеристику реального состояния исследуемого вопроса;
- оценить соответствие подходов руководства фирмы современным тенденциям, иновационность, негативность или позитивность ситуации в исследуемом вопросе;
- дать объективную и субъективную оценку результативности деятельности фирмы в контексте исследуемой проблемы;
- выявить причины негативной ситуации по рассматриваемой проблеме, определить их место в производственной или управляющей системе и возможность изменений в позитивную сторону;
- наметить пути позитивного развития и разработать рекомендации по совершенствованию состояния означенной проблемы.
Для тем направленных на решение вопросов организации новых предприятий важными составляющими эмпирической части являются:
- исследование актуальности создания сервисной фирмы соответствующего направления;
- разработка товарной политики предприятия, формирование моделей-предложений, уровня и качества сервиса;
- разработка производственно-технологических и организационных вопросов;
- экономическое обоснование эффективности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы построения эффективной системы мотивации ООО «Салон красоты ЛАНА» определяется высокой конкуренцией на обслуживаемом рынке. В такой ситуации малое предприятие обязано задействовать все имеющиеся ресурсы для осуществления конкурентной борьбы. Поскольку человеческий капитал является наиболее современным и мощным инструментом в борьбе за конкурентные преимущества, мы в данном дипломном проекте будем реализовывать его потенциал посредством внедрения эффективных мотивирующих схем.
В целом, вопрос мотивации персонала относится к кругу широко разработанных в теоретическом плане проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теории мотивации, рассматриваемые подробно в данной курсовой работе, делятся на две группы: содержательные и процессуальные. Результатом написания дипломной работы будет проект по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Салон красоты ЛАНА» для дальнейшего улучшения позиции компании на рынке, то есть для роста конкурентоспособности организации. Мы проанализируем динамику кадровых показателей компании, оценим существующую систему мотивации, применяя современные методики тестирования персонала, выявим ее зоны роста. Эти зоны роста будут скорректированы нашими предложениями по усовершенствованию.
В результате мы получим эффективную систему мотивации организации, которая отвечает потребностям ее сотрудникам.
Объектом данного исследования является организация ООО «Салон красоты ЛАНА».
Предметом исследования является система мотивации предприятия сервиса.
Целью исследования является совершенствование системы мотивации организации.
Для выполнения заявленной цели перед исследованием ставятся следующие задачи:
1) Определить понятие мотивации и стимулирования;
2) Описать и проанализировать существующую в ООО «Салон красоты ЛАНА» систему мотивации персонала;
3) Определить потребности сотрудников компании;
4) На основании полученных выводов усовершенствовать систему мотивации ООО «Салон красоты ЛАНА».
Теоретической и методологической базой дипломной работы явились работы ведущих российских и зарубежных ученых в области теории и практики управления персоналом (Генкин Б.М., В.Врум, А.Маслоу, В.И.Герчиков и др.), а также практический опыт в формировании, развитии и оптимизации систем мотивации.
Для разработки курсовой работы нами были использованы следующие методы:
теоретические методы: изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы;
эмпирические методы: метод наблюдения, изучения документации и фактов, метод опросов, статистический анализ, методика Герчикова, методика Рокича, методика оценки степени удовлетворенности основных потребностей.
Что касается области применения результатов, то полученные в ходе исследования теоретические и практические выводы могут быть использованы в практической деятельности в конкретной организации при разработке мер по совершенствованию системы мотивации персонала.
1 Мотивация в системе менеджмента предприятия сервиса
Современные теории мотивации
Основу всякой организации составляет ее персонал. Каждый человек, в свою очередь, «является индивидом, то есть имеет интересы и возможности» [1]. Возможности работника представляют собой набор из трех составляющих: его профессиональные знания, умения и навыки.
Возможности работника определяют его способность выполнять определенные профессиональные функции. Изучение знаний, умений и навыков каждого будущего или уже работающего сотрудника является крайне важным и применяется при подборе персонала на работу, при аттестации персонала, при построении системы обучения и развития кадров, распределении должностных обязанностей, поручении производственных задач и пр. [см. 27, с. 30-54, и 29, с. 235-285].
Интересы, с другой стороны, представляют собой проявление личности работника и образуют его систему ценностей. Соответственно, именно интересы определяют предпочтения субъектов. Интересы индивида рождают его мотивы, то есть склонность совершать или не совершать то или иное действие. Системы стимулирования персонала работают именно с данным аспектом поведения работников как субъектов производственной деятельности.
Таким образом, мотив является внутренней склонностью, а стимул – это способ внешнего воздействия на формирование мотивов.
Э. Мерманн указывает, что мотивы и мотивация являются «гипотетическими конструктами, которые мы не можем ни непосредственно видеть, ни измерять» [2, c. 12]. Но нельзя отрицать тот факт, что мотивы и мотивация сильнейшим образом влияют на поведение людей, на их мысли, чувства, действия. Следовательно, мотивы влияют и на трудовое поведение сотрудников.
Мотив представляет собой «относительно стабильное во времени, индивидуальное и обусловленное ситуацией поведение или долговременную склонность к определенным целям и оценкам» [2, c. 12]. Проведем анализ представленного суждения. Во-первых, заметим, что мотивы индивидуальны. Поэтому разные люди ведут себя в одинаковых (или схожих) ситуациях абсолютно различно. Во-вторых, мотив – это лишь предрасположенность, склонность к определенному поведению, которую необходимо стимулировать, чтобы она повлияла на действия человека. Иными словами, мотивы можно превратить в мотивацию с помощью стимулов. Мотивировать другого человека – значит стимулировать его к достижению определенной цели.
Наглядное соотношение понятий «стимул» и «мотив» дополнительно представлено нами на схеме:
150495234950Мотиватор
Побуждает
Стимул
Мотив
Аффект
Заставляет
Снаружи
Изнутри
Мотиватор
Побуждает
Стимул
Мотив
Аффект
Заставляет
Снаружи
ИзнутрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация персонала на примере салона красоты..docx
2019-03-11 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратилась за помощью в крайне жатые сроки. Автор выполнила работы очень быстро, качественно и самое главное в срок!