Создан заказ №2633954
17 января 2018
Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с быстро развивающимся рынком, возникновением новых технологий и значительной конкурентной борьбой каждой компании трудно остаться в рыночной нише, по этой причине фирмы следует применять новые маркетинговые подходы для продвижения собственной продукции. В этом и состоит важность выбранной проблемы.
Рыночная экономика складывается из большого количества рынков, при этом рынок потребительских продуктов почти всеми исследователями признается приоритетным в системе абсолютно всех рынков, так как он напрямую связан с реализацией на практике главной финансовой цели - обеспечение населения различными узко-потребительскими продуктами, создавая этим наиболее степень и свойство существования жителей.
На поведение потребителя оказывают воздействие 4 главных категории факторов: факторы культурного уровня (уровень культуры, субкультура и общественное положение), общественные условия (референтные категории, семья, роли, статусы), условия индивидуального порядка (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образ жизни, тип личности и понимание о самом себе) и условия психологического порядка (мотивирование, понимание, позиция и отношение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все они дают представление о том, как продуктивно обслужить и охватить потребителя.
Актуальность работы в том, что понимание только модели исследования поведения покупателя как оказалось недостаточным. Его следует расширить знанием и опытным применением модели принятия потребителем решения о покупке.
Цель функционера рынка - понять различных соучастников процесса покупки и понять в ключевых факторах действия на покупательское поведение для создания результативной программы маркетинга.
Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке.
Объектом исследования считается маркетинговая стратегия организации.
Предметом исследования считается исследование маркетинговой стратегии организации.
Объект исследования – ООО «Ново Куотингс».
Способами исследования послужили как общенаучные методы, такие как анализ и синтез, так и частнонаучные способы, такие как методы стратегического маркетинга, включающие в себя PESTEL-анализ, анализ рыночных сил конкуренции, SNW-анализ, SWOT-анализ, а еще способы финансового анализа, такие как способ сопоставления, способ абсолютных разниц, способ относительных величин, индексный метод.
Практическая значимость исследования определяется выработкой маркетинговой стратегии для ООО «Novo Koutings» и разработкой мероприятий, нацеленных на реализацию данной стратегии маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке..docx
2019-11-21 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!