Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке.
Создан заказ №2633954
17 января 2018

Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с быстро развивающимся рынком, возникновением новых технологий и значительной конкурентной борьбой каждой компании трудно остаться в рыночной нише, по этой причине фирмы следует применять новые маркетинговые подходы для продвижения собственной продукции. В этом и состоит важность выбранной проблемы. Рыночная экономика складывается из большого количества рынков, при этом рынок потребительских продуктов почти всеми исследователями признается приоритетным в системе абсолютно всех рынков, так как он напрямую связан с реализацией на практике главной финансовой цели - обеспечение населения различными узко-потребительскими продуктами, создавая этим наиболее степень и свойство существования жителей. На поведение потребителя оказывают воздействие 4 главных категории факторов: факторы культурного уровня (уровень культуры, субкультура и общественное положение), общественные условия (референтные категории, семья, роли, статусы), условия индивидуального порядка (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образ жизни, тип личности и понимание о самом себе) и условия психологического порядка (мотивирование, понимание, позиция и отношение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все они дают представление о том, как продуктивно обслужить и охватить потребителя. Актуальность работы в том, что понимание только модели исследования поведения покупателя как оказалось недостаточным. Его следует расширить знанием и опытным применением модели принятия потребителем решения о покупке. Цель функционера рынка - понять различных соучастников процесса покупки и понять в ключевых факторах действия на покупательское поведение для создания результативной программы маркетинга. Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке. Объектом исследования считается маркетинговая стратегия организации. Предметом исследования считается исследование маркетинговой стратегии организации. Объект исследования – ООО «Ново Куотингс». Способами исследования послужили как общенаучные методы, такие как анализ и синтез, так и частнонаучные способы, такие как методы стратегического маркетинга, включающие в себя PESTEL-анализ, анализ рыночных сил конкуренции, SNW-анализ, SWOT-анализ, а еще способы финансового анализа, такие как способ сопоставления, способ абсолютных разниц, способ относительных величин, индексный метод. Практическая значимость исследования определяется выработкой маркетинговой стратегии для ООО «Novo Koutings» и разработкой мероприятий, нацеленных на реализацию данной стратегии маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование покупательских предпочтений на промышленном рынке..docx
2019-11-21 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
презентация про любую компанию по структуре
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы