Создан заказ №2633975
17 января 2018
Цель исследования: рассмотреть особенности развития научного мировоззрения младших школьников в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1-2 страницы.
1 глава: 2-3 параграфа.
1 параграф : не менее 5 страниц. Теоретические аспекты, понятия.
Актуальность (авторов)
2 параграф: Реализация научного мировоззрения младших школьников...
3 параграф: Основные направления...
Вывод.
2 глава: исследование, экспериментальная работа
1 п
араграф: опросник, диагностика, ориентирование.
Вывод
Список литературы
Работа без титульного листа, списка литературы не менее 25 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы. В современных условиях развития цивилизации формирование научного мировоззрения учащихся занимает одно из ведущих мест. Мировоззренческие знания обеспечивают развитие целостной личности, способной осознанно и критически относиться к окружающему миру.
Многие отечественные и зарубежные ученые признают необходимость трансформации учения как элементарного запоминания, накопления статических знаний в процесс интеллектуального развития школьника, формирование динамично структурированных систем умственных действий, переход от ориентации обучения на среднего ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам, от внешней мотивации к внутренней нравственно волевой регуляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед школой стоит задача формирования у учащихся целостного мировосприятия и научного мировоззрения, умения самостоятельно получать и перерабатывать информацию.Большая роль в этом принадлежит технологии как науке. Научное мировоззрение - основа целостного мировосприятия физической картины мира. Поэтому его формирования на уроках технологии особенно актуален.
Анализ научной литературы, посвященной различным аспектам процесса формирования научного мировоззрения, показывает, что привлечение учащихся к основам научного мировоззрения всегда является одной из первостепенных задач в педагогической теории и практике. Методологические основы формирования научного мировоззрения активно разрабатывались такими учеными, как П. Алексеевым, В. С. Буяновым, Е.К. Быстрицким, Н.К. Гончаровым, Б. Кедровым, В. Платоновым и др. Философы и ученые рассматривали понятие мировоззрения, его значение в жизни человека, общества (Платон, Аристотель, Декарт, Кант Гегель, Спиноза и другие); его роль и место в истории, науке (И. Вернадский, М. Хайдеггер, Е.Фром и другие). Проблему формирования научного мировоззрения личности, научной картины мира, методологии познания исследовали философы П. Алексеев, В. Андрущенко, В. Архипкин, Л. Губерский, И. Добронравова, С. Кириленко, И. Лакатос, Г. Платонов, А. Спиркин и др. Формирование научного мировоззрения учащихся было предметом исследований ученых А. Бугаева, М. Головко, С. Гончаренко, Л. Зориной, К. Капицы, С. Коршака, А. Ляшенко, М. Мартынюка и др. Несмотря на большое количество работ по изучению мировоззрения, сегодня мировоззренческая проблематика остается весьма актуальной. Это связано с тем, что мир, который быстро меняется, требует не просто шаблонного представления о нем, а сформированных на уровне мировоззрения механизмов адаптации человека к миру.
Цель исследования: рассмотреть особенности развития научного мировоззрения младших школьников в процессе обучения.
Объект исследования: особенности формирования научного мировоззрения учащихсяПредмет исследования: развитие научного мировоззрения младших школьников в процессе обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности развития научного мировоззрения младших школьников в процессе обучения..docx
2018-01-23 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая и качественная работа. Была приятно удивленна, что работа была выполнена раньше положенного срока. Буду работать только с этим автором.