Создан заказ №2634244
17 января 2018
Дети-улицы - как объект социальной работы
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать до 28.04.2018 г.
45-50 страниц с оригинальностью 55% и более + презентация 9-12 слайдов
Прикрепляю методичку с требованиями,кто ознакомился с ней и готов приняться за работу за разумную цену,писать в личку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Проблема уличных детей в России на сегодняшний день такая же актуальная, как во времена Гражданской войны. Тысячи детей сегодня живут на вокзалах, в подворотнях, в метро и т.д.
Уличные дети — один из вопросов который остро стоит на повестке дня. Эта проблема в обществе не сегодня заняла прочное место, а уже давно. Многое изменилось в стране, и многое изменилось в жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень жизни населения, ценности семьи и воспитания ушли на второй план. Нравственные ценности, воспитательные возможности семьи и школы ослабились. И теперь «Уличные дети» занимает прочное место среди. Судя по разным источникам число таких детей в одних случаях, составляет от двух до трех миллионов, в других — от полутора до двух миллионов. Каждый ребенок имеет право на жизнь. Это право закреплено в статье 6 Конвенции ООН о правах ребенка и статьей 20 Конституции Российской Федерации. Государство должно максимально обеспечивать свои обязательства перед каждой семьей. От условий, в которых проживает и воспитывается ребенок, зависит его будущее и будущее всего подрастающего поколения страны. Главный член государства — это ребенок. За его жизнью должно быть установлено пристальное внимания его семьи и общества. Как развивается, в каком кругу находится, в каких условиях проживает подрастающее поколение — все это очень важно, ведь именно от этого зависит будущее нашей страны. Ребенок становится конкурентоспособным только тогда, когда может реализовать свой потенциал, когда у него есть на это возможность. Но если у ребенка плохие условия проживания, если его семья в нем не заинтересована, отсутствует воспитание со стороны родителей и школы, то ребенок переходит в категорию неконкурентоспособных и его дальнейшая жизнь находится под угрозой перелома. Ценности, которые сформировались в нашем обществе вытесняют ценность семьи и ценность воспитания подрастающего поколения из приоритетных. Сама семья перестает функционировать как таковая, меньше уделяется внимания ребенку, забота сходит на нет. И очень часто семья сама создает условия, которые порождают безнадзорность и последующую беспризорность. В настоящее время в работе по адаптации детей в обществе имеются достоинства и недостатки. Во всех городах существуют различные ведомства, органы, учреждения, занимающиеся профилактикой беспризорности. Но несмотря на это число уличных детей не уменьшается, а стремительно растет.
Объект данного исследования – общественные отношения, возникающие при социальной работе с «детьми улиц».
Предмет исследования - особенности технологии социальной работы с «детьми улиц» в России.
Цель работы - анализ технологий социальной работы с уличными детьми.
В соответствии с целью поставлены основные задачи:
раскрыть понятия и происхождения «уличные дети»;
дать характеристику детской безнадзорности и беспризорности как социальному явлению;
рассмотреть нормативно-правовую базу в сфере профилактики детской беспризорности;
проанализировать российско-правовую практику деятельности органов государственной власти в сфере профилактики беспризорности несовершеннолетних;
раскрыть основные проблемы социальной работы с «детьми улиц» и возможные пути их разрешения.
Теоретико-методологическая основа исследования: в работе применены общенаучные теоретические и методологические подходы, такие, как анализ литературы, а также периодических изданий по проблеме исследования, систематизация полученной информации и её структурирование.
Степень изученности проблемы. Внимание ученых к данной теме приковано на протяжении многих лет. Беспризорность несовершеннолетних является предметом изучения многих исследователей, которые рассматривают различные аспекты этого явления.
Психолого-педагогический аспект работы с «трудными детьми», имеющими внутреннюю готовность к уходу из дома и учреждений, рассматривали А.С. Макаренко, В.П. Кащенко, С.Т. Шацкий, Л. С. Выготский, И.С. Кон, К.Д. Радина, М А. Алемаскин, П П. Блонский, Л. М. Зюбин, А. Н. Леонтьев, В. Ф. Пирожков и др.
Вопросы социальной реабилитации таких детей отражены в научных публикациях Л.С. Алексеевой, В.Н. Архангельского, Г. М. Иващенко, С. А. Беличевой, К. Ю. Добрина, В.Ю. Меновщикова, В.В. Терехиной, Е.Т. Соколовой и др. В работах данных авторов предлагаются различные способы, идеи восстановления социального статуса несовершеннолетних. Проблемам профилактики уличных детей посвящены работы Г. Н. Миньковского, Н. Г. Яковлевой, О. И. Величко, С.А. Беличевой, В.М. Фокина, Т.Д. Молодцовой.
Анализ научной литературы показал, что данная тема актуальна и многие авторы рассматривали различные аспекты в области решения данной проблемы. В работе были проанализированы источники федерального и регионального значения, которые определяют основы в сфере профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дети-улицы - как объект социальной работы.docx
2018-01-27 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу своевременно без задержек и очень качественно. Огромное спасибо.