Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации.
Создан заказ №2634608
17 января 2018

Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется доработка 13 страниц имею с курсовой их можно использовать в дипломной работе. Работа должна строго идти с предприятием где проходил практику (Пятёрочка) и тема про силу имиджа вообще и самой компании.Работа не к спеху 1-1,5 месяца. Не успеваю сам на работе завал. в итоге нужно сформироват ь текст и дописать страниц 40 и от мини презентации тоже будет +
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкуренции современные предприятия используют различные маркетинговые инструменты с целью формирования конкурентных преимуществ. Формирование благоприятного имиджа в глазах целевых групп потребителей является важным направлением реализации маркетинговой деятельности, потому что образ организации позволяет удерживать целевую аудиторию организации. Чем качественней сформирован имидж организации, тем сильнее позиции компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные факторы обуславливают актуальность тематики исследования. Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации. Отечественные предприятия в большей степени действуют интуитивно, не используя апробированные методики формирования имиджа. Это ставит под угрозу коммерческий успех деятельности предприятия. Цель дипломной работы состоит в исследовании имиджа предприятия, как основы его конкурентного преимущества. Исходя из цели дипломной работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ целей и задач формирования имиджа предприятия; Рассмотреть задачи экономической политики организации в области создания и укрепления имиджа Проанализировать роль PR в формировании имиджа Провести анализ деятельности магазина сети «Пятерочка» Рассмотреть факторы внешней и внутренней среды Провести оценку имиджа магазина Разработать мероприятия по улучшению имиджа организации Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности магазина торговой сети «Пятерочка». Предметом работы является исследование особенностей формирования имиджа организации. При реализации исследования использовались следующие методы: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость исследования заключается в использовании PR-технологий при формировании имиджа организации. Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации..docx
2018-01-27 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот человек сделал нереальное - написал мне диплом за неделю. По составу и содержанию у преподавателя и научного ркеоводителя вопросов не возникло. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по Учебной практик, в магазине одежды RE (RESERVED)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Онлайновый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование продвижения товара в торговой точке.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР «Интернет-маркетинг» /150ямф
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему продажа рекламы в т е л е г р а мм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы