Создан заказ №2634608
17 января 2018
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется доработка 13 страниц имею с курсовой их можно использовать в дипломной работе. Работа должна строго идти с предприятием где проходил практику (Пятёрочка) и тема про силу имиджа вообще и самой компании.Работа не к спеху 1-1,5 месяца. Не успеваю сам на работе завал. в итоге нужно сформироват
ь текст и дописать страниц 40 и от мини презентации тоже будет +
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции современные предприятия используют различные маркетинговые инструменты с целью формирования конкурентных преимуществ. Формирование благоприятного имиджа в глазах целевых групп потребителей является важным направлением реализации маркетинговой деятельности, потому что образ организации позволяет удерживать целевую аудиторию организации. Чем качественней сформирован имидж организации, тем сильнее позиции компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные факторы обуславливают актуальность тематики исследования.
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации. Отечественные предприятия в большей степени действуют интуитивно, не используя апробированные методики формирования имиджа. Это ставит под угрозу коммерческий успех деятельности предприятия.
Цель дипломной работы состоит в исследовании имиджа предприятия, как основы его конкурентного преимущества.
Исходя из цели дипломной работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ целей и задач формирования имиджа предприятия;
Рассмотреть задачи экономической политики организации в области создания и укрепления имиджа
Проанализировать роль PR в формировании имиджа
Провести анализ деятельности магазина сети «Пятерочка»
Рассмотреть факторы внешней и внутренней среды
Провести оценку имиджа магазина
Разработать мероприятия по улучшению имиджа организации
Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности магазина торговой сети «Пятерочка».
Предметом работы является исследование особенностей формирования имиджа организации.
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость исследования заключается в использовании PR-технологий при формировании имиджа организации.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточностью изучения проблематики формирования имиджа организации..docx
2018-01-27 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот человек сделал нереальное - написал мне диплом за неделю. По составу и содержанию у преподавателя и научного ркеоводителя вопросов не возникло. Спасибо большое.