Создан заказ №2634652
17 января 2018
Создание имиджа политических деятелей
Как заказчик описал требования к работе:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время с каждым днём все большее значение уделяется имиджу человека. Отдельная философия, посвящённая имиджу создана учеными, доказывающая значение создаваемого образа человека на его судьбу. Тема создания образа на сегодняшний день актуальна во многих сферах деятельности человека, однако в главную очередь, разумеется, чувствуется его значительность в сфере политики. Создание броского политического образа - это один из наиболее важных вопросов политологии, политического менеджмента и других наук, которые напрямую связанны с современной политикой.
Для того, чтобы создать имидж политических деятелей, работают целые отделы политтехнологов, имиджмейкеров и прочих специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильно созданный и обдуманный до самых мелких деталей образ - это один из ключевых моментов на пути к успеху. На сегодняшний день, ученые не сомневаются в том, что в любой период отечественный политический процесс в большой степени характеризовался личностными его составляющими. Именно потому такая важная роль отводится проблеме формирования образа политического руководителя в современном мире и России в том числе.
Актуальность данной работы обусловлена в том, что в современном мире к политической арене привлечено высокое внимание, а главный пост в политике России и значимое место в мировой политике, бесспорно, занимает президент Российской Федерации, В.В. Путин.
Предметом исследования в предоставленной курсовой работе выступают методы создания образа политического лидера.
Объектом исследования является президент российской Федерации В.В. Путин.
Целью данного исследования является рассмотрение методов формирования образа политического лидера на примере В.В. Путина.
Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
разобрать имидж как инструмент политической коммуникации;
провести анализ современных методов разработки политического образа;
анализировать методы создания имиджа В.В. Путина;
Как основные источники для данной работы употреблены следующие труды: Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Т.Э Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2005; Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2000; Потемкина О.Ф. «Имидж политического лидера». М. , 2006; всевозможные данные с официального сайта В.В. Путина и прочие интернет-ресурсы.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание имиджа политических деятелей.docx
2018-01-23 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, научный руководитель похвалил работу, всё выполнено по заданным требованиям.