Создан заказ №263468
18 августа 2014
Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема осмысления будущего цивилизации, нравственных основ общества, воспитании людей, способных обеспечить процветание государства, избавить его от социальной несправедливости нашла свое воплощение в трудах французских просветителей ХVIII столетия. Ж.-Ж. Руссо (1712-1778) - один из них, мыслитель, чьи труды нашли широкий отклик не только среди современников, но актуальность их продолжает оставаться на высоком уровне и сейчас.
Знаменитый педагогический трактат Руссо «Эмиль, или О воспитании» (1762) известен на весь мир своими необычными идеями, которые вызвали весьма неоднозначное толкование в среде просвещенных кругов ХVIII века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руссо был противником существующего строя, общественных и социальных отношений, которыми были связаны люди, а поэтому сделал своего Эмиля, героя произведения, личностью развивающейся вне зависимости от предрассудков общества, свободной и счастливой. Руссо был убежден, что человек должен развиваться не по законам общества, а по законам природы, поскольку природа является вечным и совершенным творением мироздания. Чтобы воспитать гармонически развитую личность, человека будущего, важно уделить внимание всем аспектам воспитания - физическому, нравственному, трудовому. Только тогда педагогические усилия оправдают себя, и результатом их будет личность совершенная, такая, какой представлял ее себе Ж.-Ж. Руссо.
Необычность концепции великого французского мыслителя вызывала и продолжает вызывать к себе широкий интерес со стороны ученых - педагогов, философов, культурологов, историков. Руссо подарил миру свою особую систему природосообразного воспитания. Не все положения из его концепции верны и могут в полной мере реализоваться на практике, однако, отдельные мысли о воспитании гармонически развитой личности представляют сегодня особую актуальность. Руссо дал миру многое, и сегодня, в век упадка нравственности и культуры, следует обратить внимание на произведения знаменитого французского мыслителя, почерпнуть в них то рациональное зерно, которое способно возродить в душах людей ростки нравственности и гуманного отношения к миру.
Цель работы - проанализировать особенности концепции педагогической Ж.-Ж. Руссо, изложенные в его романе «Эмиль, или О воспитании», выявить ее достоинства и недостатки.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть цели и задачи воспитания человека и гражданина в концепции Ж.-Ж. Руссо;
2. Выявить достоинства и недостатки теории воспитания Ж.-Ж. Руссо
Работа состоит из введения, двух частей, заключения, в которых подробно анализируется рассматриваемая проблемаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо».docx
2020-05-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все отлично, выполнено в срок. преподаватель принял сразу. автор вежливый, претензий нет)