Создан заказ №2635144
17 января 2018
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из важнейших факторов обслуживания посетителей гостиницы является организация питания, что влияет на количество гостей и загрузку отеля.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере отеля "Планерное"
литература не старше 5-7 лет
Сноски
1 глава: теоретическая
2 глава: Практическая
Введение 3-5 стр
Заключение 4-5 стр
В конце каждой главы обязательно выводы (не обязательно выделять это словом "вывод")
Вся работа пишется от 3его лица
Введение:
Актуальность темы
Об
ъект исследования
Предмет исследования
Методы исследования
Практическая значимость работы
Степень разработанности темы
Структура работы
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологии организации питания в средствах размещения
1.1 особенности организации питания в средствах размещения
1.2 характеристика предприятий питания в средствах размещения
1.3 методы обслуживания гостей в ресторане гостиницы
1.4 основные требования к обслуживающему персоналу предприятия питания
Глава 2. Анализ технологии организации питания и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий организации питания в ресторане отеля "Планерное"
2.1 описание деятельности отеля "планерное"
2.2 анализ технологии организации питания в отеле "планерное"
2.3 рекомендации по совершенствованию технологии организации питания в ресторане отеля "планерное"
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из важнейших факторов обслуживания посетителей гостиницы является организация питания, что влияет на количество гостей и загрузку отеля. Предприятия ресторанного хозяйства в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов отеля. Поэтому очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом ресторане. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствование организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы создает положительный имидж отеля и приносит значительные доходы.
Сфера гостеприимства в современном обществе представляет мощную индустрию, которая соединила в себе различные сферы деятельности, такие как отдых (пляжный и познавательный), туризм в любом виде, гостиничный бизнес, включающий в себя все возможные виды размещения (от хостелов до шикарных отелей), ресторанный бизнес, все виды общественного питания (поскольку невозможно представить себе ни один вид туризма или отдыха без обеспечения потребителей услугами питания), экскурсионная деятельность, организация выставок, форумов, деловых мероприятий.
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России. Вследствие этого вопрос обоснования адекватной внешним условиям функционирования компаний гостиничного и ресторанного бизнеса всеохватывающей системы организации обслуживания гостей остаются в нынешних условиях чрезвычайно актуальными.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать особенности организации обслуживания гостей в ресторане отеля «Планерное» и разработать предложения по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Отразить теоретические основы технологии организации питания в средствах размещения.
Провести анализ технологии организации питания в отеле «Планерное».
Дать рекомендации по совершенствованию технологии организации питания в ресторане отеля «Планерное»
Объектом исследования выступает отель «Планерное», а предметом – технология организации питания в ресторане отеле.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Информационная база исследования включает законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы.
Вопросы технологии организации питания в средствах размещения исследованы в работах отечественных и зарубежных авторов, в их числе С.А. Баласанян, Л. В. Баумгартен, Д.И. Елканова, Н.В. Кацерикова, С. Медлик, И.И. Потопова. В.Г. Федцов, Т.В. Черевичко и др.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования, выводов и рекомендаций руководителем отеля «Планерное» для оценки, существующей и построения эффективной организационной работы предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из важнейших факторов обслуживания посетителей гостиницы является организация питания, что влияет на количество гостей и загрузку отеля..docx
2019-06-18 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, автор постоянно был на связи, работа выполнена в срок. Качество работы супер!