Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние людей друг на друга: теория и практика
Создан заказ №263516
19 августа 2014

Влияние людей друг на друга: теория и практика

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету Социальная психология. Уникальность 65% по etxt
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Из всех существ, живущих на планете Земля, самым активным по части взаимовлияния на других особей своего вида является человек. Причиной таких его особенностей стало то, что человек довольно глубоко разбирается в природе и сущности взаимодействия, его целях, а также результаты. Тот факт, что человек является существом социальным, и без общения с другими людьми он не сможет реализовать себя, является его определяющей характеристикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенность влияния людей друг на друга состоит в осуществлении самореализации и самоактуализации в социальной среде обитания. Таким образом, взаимодействие представляет собой важнейший способ социализации человека, а также имеет огромное значение для его существования в целом. Взаимодействие человека с обществом, как правило, реализуется при помощи трех основных форм, таких, как: конформизм, конфликт, сотрудничество. Что же такое взаимодействие? Взаимодействие – это многоплановый процесс развития контактов между людьми в обществе, который порождается потребностями совместной деятельности. В течение последних 20-25 лет ведущим направлением исследований в психологии, а особенно в социальной психологии стало изучение проблемы взаимодействия (или общения). Данная проблема была перемещена в самый эпицентр психологических исследований, что объяснялось изменением методологической ситуации, которая отчетливо проявлялась в социальной психологии в последние двадцать лет. Далее общение стало играть роль не только предмета исследования, но также превратилось и в способ, принцип изучения как познавательных процессов, так и личности человека в целом. Актуальность данной темы заключается в том, что в современных социальных условиях, когда привычные формы жизненного уклада сменились на новые рыночные отношения, интерес к проблемам и особенностям взаимодействия все сильнее обостряется. Человеческое общество просто невозможно представить вне общения и взаимодействия. Вне общения просто немыслимо человеческое общество. Ведь общение выступает, в первую очередь, не только как способ интеграции людей, но и как способ их развития. Отсюда возникают проблемы общения человечества как способы взаимодействия и самопознания. И данные проблемы отведено решать социальной психологии. Процесс взаимодействия людей требует детального изучения и рассмотрения его структуры, по причине того, что он является довольно сложным социальным явлением. Что касается определения цели данного исследования, то она состоит в теоретическом, а также практическом рассмотрении проблемы взаимодействия людей в науке. Предметом данного исследования выступает проблема взаимодействия. Также необходимо выделить несколько задач исследования, а именно: Изучить разработанность проблемы в психологической литературе; Детально проанализировать описание проблем общения в теоретических источниках; Выявить основные структурные компоненты общения и его основные функции. Взаимодействие представляет собой процесс непосредственного или опосредованного влияния объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Кроме того, взаимодействие является особой формой связи как между людьми, так и между различными процессами, действиями, явлениями, в результате которой происходит изменение их исходных качеств и состояний, которая ведет к синтезу, интеграции объектов, к единому действию. Взаимодействие выступает как «система взаимосвязей субъектов, которая обуславливает их взаимное влияние». Что касается социальной психологии и педагогики, данные науки раскрывают понятие «взаимодействия» как «организацию совместных действий, которые позволяют партнерам реализовать общую для них деятельность», как «организацию совместных действий индивидов, групп, организаций, позволяющая им реализовать какую-либо общую для них работу», а также как взаимное влияние друг на друга людей, контактирующих в процессе совместной деятельности. Взаимодействие оправдывает координацию действий и операций его участников, согласованность их ролей и позиций, которые влияют на успех конечного результата. Н.И. Шевандрин дает определение межличностного взаимодействие в широком смысле, а именно, как «случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личностный контакт двух или более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок», и в узком смысле, как «систему взаимно обусловленных индивидуальных действий, связанных циклической причинной зависимостью, при которой поведение каждого из участников выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Влияние людей друг на друга: теория и практика.docx
2018-10-14 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор рекомендую. Правда, она бывает занята. Но, все же, пишет хорошо и от души))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности социально-психологического климата в ОВО ВНГ России."
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности школьного возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тест. Логопедия. Нарушения письменной речи. МИП/21ас
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития памяти. Мнемотехники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология инженерного труда и творчества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические факторы нормализации стресса.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология с точки зрения разных авторов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы