Создан заказ №2635308
17 января 2018
Взаимодействие социального педагога и педагога-психолога (со специалистами, общественными организациями)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
по дисциплине «Методика и технология работы социального педагога»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Одной из главных задач нашего государства является воспитание подрастающего поколения - школьников, подростков, молодёжи. Именно в них мы видим своё будущее, будущее нашей страны. Закон «Об образовании в Российской Федерации» обозначает необходимость воспитательных мероприятий в образовательных организациях. Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства[3].
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, сверстники, сам ребенок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соотношение разнонаправленных влияний (как положительных, так и отрицательных) в обозначенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности.
Слаженная работа социального педагога и педагога-психолога направлена на адаптацию школьника и его успешную социализацию. Специфика их профессиональной деятельности заключается в том, что она призвана обеспечить педагогический компонент в педагогической системе, является связующим звеном с различными учреждениями, организациями.
Умение специалистов взаимодействовать с учителями, родителями, специалистами социальных и других служб в оказании помощи детям и подросткам отражает содержание их профессиональной деятельности.
Методологическую основу исследования составили работы: Г.М. Андреевой, Ю.Г. Волкова, В.И. Добренькова, Л.Г. Ионина, А.И. Кравченко, С.А. Кравченко, Л.Н. Москвичева, Г.В. Осипова, И.Б. Орловой, Н.Е. Покровского, Ф.Р. Филиппова, С.С. Фролова, В.Л. Шульца, В.А. Ядова. Объект исследования: теоретико-методологические подходы по проблеме взаимодействия социального педагога и педагога психолога со специалистами и другими организациями.Предмет исследования: процесс взаимодействия социального педагога и педагога-психолога с другими специалистами и организациями.
Цель: теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия социального педагога и педагога-психолога с другими специалистами и организациями.
Задачи:
- Изучение теоретической и методологической литературы по теме исследования.
- Определение сущности социально-психологического взаимодействия и его основных функций.
- Проанализировать совместную деятельность социального педагога и педагога-психолога по осуществлению взаимодействия с другими специалистами и организациями.
Выявление особенностей взаимодействия социального педагога и педагога-психолога в образовательном учреждении с другими специалистами и организациями на примере изучения опыта школы № г. ….. Методы исследования: теоретический анализ литературы, изучение школьной документации социального педагога и педагога-психолога, контент-анализ, диагностические методы исследования анкетирование, наблюдение за деятельностью специалистов; методы анализа и обработки полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие социального педагога и педагога-психолога (со специалистами, общественными организациями).docx
2018-01-23 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.