Создан заказ №2635478
17 января 2018
Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальным недоразвитием
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Фундаментальные изменения социокультурной ситуации современного российского общества требуют восполнения культурного потенциала молодежи, повышения уровня эстетического развития, формирования способности к пониманию ценностных ориентаций на основе овладения человеком прекрасным, как в жизни, так и в искусстве и деятельности. Школьное образование играет важную роль в формировании культурных ценностей и является источником эстетического воспитания учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной задачей общеобразовательной школы является формирование всесторонне развитой личности, развитие у учащихся базовой культуры, в том числе и эстетической. Проблемой эстетического воспитания детей с нарушением интеллекта занимались такие ученые как Л. С. Выготский, Л. И. Божович, Т. Н. Головина А. В. Запорожец, Р. Е. Левина, А. Р. Лурия, Н. Г. Морозова, Т. И. Пороцкая, Ж. И. Шиф, Д. Б. Эльконин, М. С.Певзнер, В. Г. Петрова и др. В своих исследованиях авторы отмечают, что эстетическое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием значительно осложняется в силу присущих данной категории детей недостатков в познавательной, речевой, эмоционально-волевой и двигательной сферах.
С 1 января 2014 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО ОВЗ) [28], отражающий современные проблемы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения. В связи с этим, начинают формироваться определенные направления поддержки и помощи детям с нарушениями интеллекта в учебно-воспитательном процессе, разрабатываются вариативные модели сопровождения, направленные на эстетическое развитие детей данной категории. Эстетическое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием является важной частью образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе. Благодаря эстетической направленности образовательного процесса у детей с интеллектуальным недоразвитием происходит коррекция психофизического развития, эстетического восприятия, становление личности, понимание элементарных норм культуры поведения и общения с людьми.
На сегодняшний день становится актуальным поиск новых технологий, средств, методов эстетического воздействия на школьников с нарушениями интеллекта для более гармоничного включения их в современное общество. Таким образом, изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями ФГОС по внедрению эстетического воспитания в учебно-воспитательный процесс и недостаточной разработанностью организационно – содержательного аспектов успешного решения данного вопроса в практике коррекционной (специальной) школы.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в выявлении и научном обосновании влияния эстетического воспитания на развитие учащихся с интеллектуальным недоразвитием в рамках современной специальной (коррекционной) школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальным недоразвитием.docx
2018-01-23 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу по педагогике. Готова была через 5 дней, содержание соответствовало заданию.