Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальным недоразвитием
Создан заказ №2635478
17 января 2018

Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальным недоразвитием

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Фундаментальные изменения социокультурной ситуации современного российского общества требуют восполнения культурного потенциала молодежи, повышения уровня эстетического развития, формирования способности к пониманию ценностных ориентаций на основе овладения человеком прекрасным, как в жизни, так и в искусстве и деятельности. Школьное образование играет важную роль в формировании культурных ценностей и является источником эстетического воспитания учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главной задачей общеобразовательной школы является формирование всесторонне развитой личности, развитие у учащихся базовой культуры, в том числе и эстетической. Проблемой эстетического воспитания детей с нарушением интеллекта занимались такие ученые как Л. С. Выготский, Л. И. Божович, Т. Н. Головина А. В. Запорожец, Р. Е. Левина, А. Р. Лурия, Н. Г. Морозова, Т. И. Пороцкая, Ж. И. Шиф, Д. Б. Эльконин, М. С.Певзнер, В. Г. Петрова и др. В своих исследованиях авторы отмечают, что эстетическое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием значительно осложняется в силу присущих данной категории детей недостатков в познавательной, речевой, эмоционально-волевой и двигательной сферах. С 1 января 2014 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО ОВЗ) [28], отражающий современные проблемы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения. В связи с этим, начинают формироваться определенные направления поддержки и помощи детям с нарушениями интеллекта в учебно-воспитательном процессе, разрабатываются вариативные модели сопровождения, направленные на эстетическое развитие детей данной категории. Эстетическое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием является важной частью образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе. Благодаря эстетической направленности образовательного процесса у детей с интеллектуальным недоразвитием происходит коррекция психофизического развития, эстетического восприятия, становление личности, понимание элементарных норм культуры поведения и общения с людьми. На сегодняшний день становится актуальным поиск новых технологий, средств, методов эстетического воздействия на школьников с нарушениями интеллекта для более гармоничного включения их в современное общество. Таким образом, изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями ФГОС по внедрению эстетического воспитания в учебно-воспитательный процесс и недостаточной разработанностью организационно – содержательного аспектов успешного решения данного вопроса в практике коррекционной (специальной) школы. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в выявлении и научном обосновании влияния эстетического воспитания на развитие учащихся с интеллектуальным недоразвитием в рамках современной специальной (коррекционной) школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальным недоразвитием.docx
2018-01-23 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу по педагогике. Готова была через 5 дней, содержание соответствовало заданию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации педагогического процесса в ГКП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности логопедической работы с детьми-билингвами
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие скоростных способностей пловцов брассистов 14-15 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Требования к современному руководителю ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы